Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

L’Oréal представляет новые амбициозные цели в области устойчивого развития до 2030 года

Клиши (Франция), 25 июня 2020 года — L’Oréal запускает новую программу устойчивого развития L’Oréal for the future («L’Oréal ради будущего»), в которой сформулированы амбициозные задачи Группы до 2030 года. В условиях экологического и социального кризиса компания L’Oréal ускоряет трансформацию и представляет бизнес-модель с соблюдением планетарных границ. Кроме того, Группа подтверждает свои обязательства по защите окружающей среды и социальной интеграции. 

  • Трансформация бизнеса компании L’Oréal для соблюдения планетарных границ:
    • К 2025 году все объекты L’Oréal (включая производственные площадки) достигнут нулевого уровня выбросов углекислого газа за счет повышения энергоэффективности и использования энергии исключительно из возобновляемых источников
    • К 2030 году вся пластиковая упаковка средств L’Oréal будет сделана из вторичного пластика или добыта из биоисточников
    • К 2030 году L’Oréal сократит выбросы парниковых на 50 % на единицу готового продукта, по сравнению с 2016 годом. 
  • Чтобы помочь в решении мировых социальных и экологических проблем, в мае 2020 года Группа L’Oréal запустила уникальный план:
    • L’Oréal выделяет 150 миллионов евро на решение неотложных социальных проблем и защиту окружающей среды. 

Чтобы помочь покупателям сделать осознанный выбор в пользу устойчивого потребления, компания L’Oréal разработала систему маркировки своей продукции по степени влияния на окружающую среду и социальному вкладу. Экологический и социальный след измеряется по шкале от А до Е и утверждается советом независимых научных экспертов, а также одобряется независимой аудиторской фирмой. Впоследствии все бренды и категории средств внутри Группы L’Oréal будут использовать данный механизм. 

«Экологическая революция L’Oréal вступает в новую эру. Планета сталкивается с беспрецедентными проблемами, поэтому крайне важно наращивать наши совместные усилия по сохранению безопасного свободного пространства для человечества. Мы применяем подобный подход и в коммерческих, и в социальных проектах. Мы знаем, что в будущем нам предстоит решать самые сложные задачи, поэтому компания L’Oréal останется верна своей цели: работать в пределах планетарных границ», — сообщил Жан-Поль Агон, председатель правления и генеральный директор L’Oréal. 

Трансформация деятельности L’Oréal для соблюдения планетарных границ 

«Планетарные границы» — это границы, пересечение которых ставит под угрозу безопасное существование человечества на планете. Ученые единодушно согласны, что сохранение безопасного рабочего пространства должно стать приоритетом для человечества в ближайшие десятилетия[1]. Именно поэтому L’Oréal стремится перейти к ведению бизнеса в пределах «планетарных границ».

В связи с этим Группа определила новые количественные цели до 2030 года для борьбы с изменением климата при поддержке инициативы Science Based Targets[2]. При этом компания пошла на шаг дальше и планирует решать три другие важные экологические проблемы: сохранение биологического разнообразия, рациональное использование водных ресурсов и использование ресурсов по методу замкнутого цикла. Чтобы обеспечить бережное отношение к планете в условиях ограниченных ресурсов и справедливое отношение к сообществам, с которыми сотрудничает компания, L’Oréal планирует сократить не только собственное прямое воздействие на окружающую среду, но воздействие от своей деятельности в целом, в том числе со стороны поставщиков и потребителей.

«За последнее десятилетие мы кардинальным образом трансформировали нашу компанию, поставив во главу нашей бизнес-модели заботу об окружающей среде. Взяв на себя новые обязательства, мы вступаем в новую эру и ускоряем трансформацию. Мы не только решаем проблемы, связанные с нашим прямым воздействием на экологию, но и помогаем покупателям делать выбор в пользу устойчивого потребления, а также создаем позитивные перемены в обществе и добиваемся положительных результатов в области охраны окружающей среды. L’Oréal является признанным лидером отрасли, и мы считаем, что должны вносить вклад в построение инклюзивного и устойчивого общества», — подчеркнула Александра Палт, директор по корпоративной ответственности L’Oréal.

Один из конкретных примеров того, к чему стремится L’Oréal: в 2025 году Группа планирует достичь нулевого уровня выбросов углекислого газа на всех своих производственных, административных и исследовательских площадках за счет повышения энергоэффективности и использования энергии исключительно из возобновляемых источников. Эта мера должна помочь странам, где есть площадки L’Oréal, перейти к использованию возобновляемых источников энергии.

Вдохновляя на выбор в пользу устойчивого потребления с L’Oréal 

Группа считает, что частью ее обязательств является ответственность за всю бизнес-экосистему: клиентов, поставщиков и покупателей.

Для того, чтобы помочь 1,5 миллиарда своих покупателей сделать выбор в пользу устойчивого потребления, L’Oréal разработала систему оценки и маркировки своей продукции по степени влияния на окружающую среду и социальному вкладу. Подобная система предусматривает рейтинг средств по шкале от А до Е, в котором средство с маркировкой «А» считается «лучшим в своем классе» с точки зрения воздействия на окружающую среду. Метод одобрен независимыми научными экспертами. Все данные проверены независимой аудиторской фирмой Bureau Veritas Certification. Информация с этикетки и рейтинг будут доступны онлайн на сайтах бренндов. Garnier — третий по величине производитель косметических средств в мире и лидер рынка во Франции — станет первым брендом, который внедрит использование методологии для своих средств по уходу за волосами на французском рынке уже в 2020 году. Впоследствии данная маркировка начнет применяться и в других странах, брендах Группы L’Oréal и продуктовых категориях.

Чтобы помочь в решении мировых социальных и экологических проблем, в мае 2020 года Группа L’Oréal запустила уникальный план: 

В мае 2020 года компания L’Oréal объявила, что выделит 150 миллионов евро на решение неотложных социальных проблем и защиту окружающей среды.

  • Компания L’Oréal направляет 100 миллионов евро на импакт-инвестиции в охрану окружающей среды. 50 миллионов евро будут использованы для финансирования проектов по восстановлению морских и лесных экосистем. Этим займется специализированный фонд импакт-инвестиций L’Oréal по восстановлению природы (L’Oréal Fund for Nature Regeneration), который управляется компанией Mirova под руководством Natixis Investment Managers. Остальные 50 миллионов евро будут направлены на финансирование проектов, связанных с экономикой замкнутого цикла.
  • Кроме того, L’Oréal создает целевой фонд в размере 50 миллионов евро для поддержки женщин, находящихся в уязвимом положении. С его помощью будет оказана поддержка некоммерческим организациям и местным благотворительным фондам, деятельность которых направлена на борьбу с бедностью, повышение социальной и профессиональной интеграции женщин, оказание экстренной помощи беженкам и женщинам с инвалидностью, предотвращение насилия против женщин и поддержку жертв насилия. 

Обязательства L’Oréal в области устойчивого развития — мы начинаем не с чистого листа

Компания L’Oréal очень рано осознала необходимость решения экологических проблем. Поскольку L’Oréal является промышленной компанией, было очевидно, что первый шаг на пути к лучшему будущему — это снижение воздействия на окружающую среду, связанного с деятельностью заводов и распределительных центров. Первый этап почти завершен.

  • L’Oréal сократила выбросы парниковых газов от предприятий и распределительных центров на 78 % в абсолютном выражении (по сравнению с 2005 годом), превысив намеченный на 2020 год показатель в 60 %. При этом за данный период удалось увеличить объем производства на 37 %.
  • К концу 2019 года 35 объектов (включая 14 заводов) стали углеродно-нейтральными. Это означает, что они полностью работают на энергии, получаемой из возобновляемых источников. 

В 2013 году L’Oréal для осуществления основной своей деятельности — производства косметических средств — запустила программу устойчивого развития Sharing Beauty With All, в рамках которой был установлен ряд целей до 2020 года. Для оптимизации продуктов в рамках концепции устойчивого развития был разработан особый инновационный инструмент — SPOT (Sustainable Product Optimization Tool). Он предназначен для оценки и улучшения экологического и социального профиля продукции всех марок. С тех пор устойчивое развитие стало полноценной частью производства новых средств L’Oréal, начиная с самых ранних его стадий.

  • 85 % созданного и обновленного в 2019 году ассортимента имеет улучшенный социальный или экологический профиль.
  • К концу 2019 года 90 635 человек из социально незащищенных сообществ получили поддержку в трудоустройстве благодаря программе солидарности L’Oréal.
  • L’Oréal — единственная компания в мире, которая четвертый год подряд получает наилучший результат по всем трем рейтингам некоммерческой организации CDP (Carbon Disclosure Project) в ключевых областях: защита климата, устойчивое управление водными ресурсами и лесопользование. 

Подробнее о программе устойчивого развития L’Oréal: https://www.loreal.com/en/commitments-and-responsibilities/for-the-planet/

[1] Концепцию планетарных границ предложила в 2009 году группа ученых-экологов, занимающихся изучением системы Земли, под руководством экспертов из Австралийского национального университета (Australian National University) и Стокгольмского центра по вопросам устойчивого развития (Stockholm Resilience Centre).

[2] Инициативу Science Based Targets (SBT) поддерживают независимая международная организация CDP, Глобальный договор ООН, Институт по исследованию мировых ресурсов (WRI) и Всемирный фонд дикой природы (WWF). Ее цель — помогать организациям добровольно перейти к бизнес-модели с низкими выбросами СО2, чтобы не допустить повышения средней температуры на планете более чем на 1,5 °C, в соответствии с требованиями Парижского соглашения.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: