Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Культурная акселерация: музейные пространства догоняют время

254
Читать: 2 мин.

Классическим музеям все труднее конкурировать с современными досуговыми форматами за внимание аудитории. Нужны новые идеи, максимально отвечающие современным трендам индустрии культурных событий, делающие музеи привлекательными для местных жителей и туристов. Сгенерировать их и реализовывать помогает  бесплатная онлайн-платформа акселерации, созданная компанией «Газпром нефть» в этом году.

В программу акселерации вошли музеи и выставочные пространства из Оренбургской, Тюменской областей, Ямало-Ненецкого и Ханты-Мансийского автономных округов. Их командам предоставлены  все условия для творчества: консультации экспертов и менторов, нетворкинг и обмен опытом. Они также могут привлечь финансовую поддержку для проектов, разработанных в акселераторе и способных трансформировать привычное пространство  в креативную локацию.

Так, в Оренбурге появятся инклюзивные аудиогиды, экспонаты разрешат трогать руками, а в Ноябрьске на теплых остановках общественного транспорта начнут функционировать необычные таксофоны – с их помощью можно будет позвонить в прошлое и услышать занимательные рассказы об истории города.

«Культурный акселератор возник не просто так, он стал реакцией на стремительный рост креативных локальных команд в регионах. Высокая мотивация талантливых инициативных людей создать в своих городах новые точки притяжения полностью вторит ценностям и целям Родных городов. Мы понимаем, что совместная работа с творческими командами позволит создать именно тот креативный продукт, который нужен региону здесь и сейчас: от городских фестивалей до камерных фотовыставок. И ключевой результат для нас не количество и масштаб проекта, а самореализация жителей, потому что это самый верный и быстрый путь к трансформации культурного облика регионов», – подчеркнула Ярина Сугакова, директор программы социальных инвестиций «Родные города» компании «Газпром нефть»:

Акселератор работает по четырем основным направлениям: выставочная и

экскурсионная деятельность, городская среда и организация фестивалей, создание

цифровых продуктов и развитие социальной инфраструктуры.

Фото предоставлено Управлением корпоративных коммуникаций ООО «Газпром-Оренбург»

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: