Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Креативное агентство разработало компанию по профилактике деменции 

230
Читать: 3 мин.

В России стартовала информационная кампания «Ошибка 404», созданная в рамках проекта «Деменция.net». Социальная реклама направлена на повышение уровня знаний общества о когнитивных нарушениях, привлечение внимания к важности профилактики и ранней диагностики деменции.

Над креативной идеей кампании работал известный российский режиссер и сценарист Александр Сёмин (креативное агентство What If Semin?), который часто выступает партнером для НКО и благотворительных фондов по креативу и коммуникациям.

«Мы так устроены, что думаем: Нас ничего никогда не коснется, всё, о чем пестрит социалка, – про кого-то другого. Да, мы в целом разделяем общую озабоченность, но всё же – это не про нас, и уж тем более деменцией мы точно никогда страдать не будем. И самое плохое, что может сделать социальная коммуникация, – это прийти и сказать: Нет, это тебя касается, срочно подумай об этом! Бесполезная принудительная благая ерунда. Давайте просто обратим на что-то внимание, причем так, чтобы это было изначально знакомо – хотя бы с точки зрения знака или мема. И, конечно же, это ни в коем случае не про тебя! Всего лишь про вот этот уличный щит, который однажды подустал и забыл, что хотел прорекламировать», – прокомментировал идею кампании Александр Сёмин. И рассказал, как во время разработки креативной концепции команда переживала, что операторы наружной рекламы не захотят делать свой инвентарь как бы неработающим. Но в этом и есть суть идеи – носители, которые забыли, что хотели сказать.

Опасения были напрасны: операторы поддержали такой нестандартный концепт. Масштабное содействие в распространении этой социальной рекламы оказал медиахолдинг МАЕР – в 15 российских регионах компания выделила более полутора сотни рекламных поверхностей под «Ошибку 404».

«Наши родители становятся старше, как и мы сами. Поэтому важно говорить о проблеме деменции, напоминать о прохождении когнитивных тестов, которые помогают выявить нарушения, информировать об их профилактике. И МАЕР поддерживает эту важную кампанию, за время которой порядка 10 миллионов человек смогут узнать о заболевании и о том, как важно вовремя проверить себя и помочь своим близким», – подчеркнул Константин Майор, владелец и генеральный директор медиахолдинга МАЕР.

Сентябрь – Всемирный месяц борьбы с болезнью Альцгеймера, которая является наиболее распространенной причиной деменции: на нее приходится около 60% всех случаев. Ученые называют деменцию чумой XXI века: по данным ВОЗ, в мире живут более 55 млн человек с этим диагнозом, каждый год фиксируется более 10 млн новых случаев. Число людей с деменцией в России оценивается в 2 млн.

«Эта социальная реклама – не только яркий способ обратить внимание на проблемы. Это также инструмент, который поможет сделать первые шаги на пути к здоровому долголетию. На сайте Деменция.net можно пройти первичную диагностику когнитивных нарушений – проверить себя или близкого», – сообщила Катерина Круглова, руководитель проекта «Деменция.net».

Фото «Деменции.net»

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: