Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Корпоративный герой Юнипрошка учит детей спасаться от вирусов и правильно чихать

286
Читать: 2 мин.

Онлайн-уроки по теме «ОРВИ: как не заболеть или что делать, если ты заболел» для учеников начальных классов организовала компания «Юнипро» в регионах присутствия. К занятиям подключились и московские школы, где учатся дети сотрудников компании. Тема актуальная: осень – период простуд.

Более 700 учеников младшей школы из Шатуры, Москвы, Сургута, Шарыпово, Озерного и Яйвы присоединились к уроку от Юнипрошки – корпоративного героя, придуманного в компании для обучения детей безопасному поведению на улице, дома, в лесу, на пляже и в общественных местах и формирования у них самых элементарных навыков поведения в экстремальных ситуациях. На этот раз он в игровой увлекательной форме раскрывает ребятам такие  важные темы, как профилактика вирусных заболеваний, первые симптомы ОРВИ: как действовать при их обнаружении, как правильно чихать  и как закаляться, чтобы не болеть. Уроки проходят с анимацией, интерактивными включениями и летающими микробами.

«Мы взяли для урока актуальную на сегодняшний день тему, ведь дети часто болеют в осенне-зимний период, но, признаюсь, было нелегко рассказать ребятам о вирусах и простудах интересно, не потеряв их внимания. Конечно, в игровой форме детям воспринимать информацию намного легче. Мы добавили в сценарий атаку вирусов, от которых нужно было уклониться, на живом примере показали, как по воздуху распространяется вирус, и почему, когда болеешь, важно соблюдать дистанцию 1,5 метра. По отзывам учителей, у нас получилось. Ребята после урока активно делились эмоциями и правильно отвечали на все вопросы учителей о том, как защитить себя от простуды», – рассказала Мария Бейгер, пресс-секретарь ПАО «Юнипро», идейный вдохновитель проекта «Юнипрошка – детям».

Проект направлен на обучение детей вопросам безопасного поведения, тем самым компания способствует повышению качества жизни населения в регионах своего присутствия, что соответствует ESG-стратегии «Юнипро».

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: