Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Корпоративная социальная ответственность: на передовой мировых стандартов и практик

21 апреля в Деловом центре «Уралсиб» состоялась конференция «Корпоративная социальная ответственность: на передовой мировых стандартов и практик», на которой эксперты, представители крупнейших российских и международных компаний, органов власти и некоммерческих организаций обсудили различные практики и опыт реализации корпоративной социальной ответственности, а также поговорили о дальнейшем развитии тенденции.

Член правления, директор по корпоративным делам и социальным проектам Nestle в России и Евразии, Андрей Бадер, в рамках своего выступления под названием «Разделяя общие ценности» рассказал о концепции creating share value, которая подразумевает, что блага в широком плане ценности должны создаваться не только для акционеров, но и для всех сотрудников компании.

Далее выступил заместитель директора и руководитель программ некоммерческой организации Evolution&Philantropy Сергей Мартыщенко. Он подчеркнул, что КСО – это уже не опция, а необходимость. Мартыщенко рассказал о деятельности компании и об особенностях подхода, который заключается в том, что создание общей ценности непосредственно связано с бизнесом, а также отметил, что самое важное здесь – это поиск понимания и отслеживание зависимости между финансовыми и социальными результатами.

О корпоративной социальной ответственности в системе корпоративного управления в ФК Уралсиб рассказал руководитель службы отношений с органами власти, инвесторами и донорами Александр Павлов. Уралсиб – одна и немногих компаний, которая планирует свою деятельность на основе сбалансированной системы показателей, а деятельность финансовой корпорации, главным образом, основана на корпоративной культуре, что особенно выделил спикер. Павлов объяснил, насколько важно реализовывать социальные проекты внутри компании и как это укрепляет имидж в целом, а также уделил особое внимание тому, что необходимо руководствоваться качественными показателями при оценке эффективности деятельности компании, причем планирование этой деятельности следует начинать с самого низкого уровня, представлявшей фармацевтическую компанию Sanofi: Марина Видо представила программу здорового образа жизни, разработанную для сотрудников Sanofi в России. Спикер отметила, что такие программы пользуются большой популярностью в России ввиду печальной статистики – процент неинфекционных заболеваний в стране крайне высок. В Sanofi считают, что работодатель должен  нести ответственность за сотрудников, призывая их к здоровому образу жизни, предоставляя возможности и условия для улучшения состояния здоровья и предотвращения заболеваний.

Татьяна Задирако, директор фонда «Дорога вместе», выступила, рассказав о месте корпоративного волонтерства в бизнесе, отметив, что инвестиции в благотворительные проекты являются долгосрочным и выгодным фандрайзингом. От ОАО «Лукойл» выступила Юлия Мартынова, главный специалист Департамента общественных связей, с презентацией о деловых практиках, реализуемых в компании. В «Лукойле» к устойчивому развитию подходят комплексно и ответственно. Основные виды деятельности в рамках концепции устойчивого развития включают в себя внедрение технологических, управленческих и научных инноваций бизнес-процессы, поиск решений, способствующих достижению задач энерго- и ресурсосбережения, поиск альтернативных видов энергии, выпуск эко-френдли продукции и повышенное внимание к экологическим последствиям основной деятельности компании и их нейтрализация.

Юлия Мартынова отметила, что самым важным условием успешной реализации концепции устойчивого развития, по мнению компании, является диалог со стейкхолдерами, а также подчеркнула, что корпоративная социальная ответственность в политике компании — на сегодняшний день уже необходимость. В завершение Татьяна Бачинская, директор центра развития филантропии «Сопричастность», подвела итоги, выделив основные проблемы, связанные с реализацией социальных проектов, а именно: непрозрачность проектов, низкая степень информированности партнеров, отсутствие политических ресурсов (так как КСО на уровне правительства не реализуется), неграмотная подача проектов со стороны НКО. Татьяна также привела в пример несколько возможных решений для развития социальных проектов, среди них: введение системы переподготовки чиновников, изменение сферы информирования и увеличение количества заинтересованных людей.

Подробнее

27 апреля 2015, Устойчивый бизнес

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: