Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Конкурсе низкоуглеродных рассылок определил победителей

638
Читать: 2 мин.

Организаторы конкурса — Unisender и бюро партнерств «Теперь так» — искали лучшие практики в области диджитал-коммуникаций, которые повысят маркетинговую эффективность рассылки и заодно сократят цифровой углеродный след.

 Жюри оценивало использование в письме приемов, одновременно повышающих эффективность коммуникации и снижающих углеродный след. Например, отсутствие графики и HTML, облегченные мультимедийные форматы, возможность отписаться от рассылок, небольшой вес письма и так далее.

По итогам конкурса жюри выбрало двух победителей в разных номинациях. Дайджест «Листок жизни» выиграл в номинации «Углеродный след на минималках», а рассылка RAEX – в номинации «Идеальный баланс».

Информационный дайджест «Листок жизни» – инструмент экологического просвещения бизнеса. За более чем 10 лет команда экомаркировки подготовила больше 100 выпусков. В фокусе российские и зарубежные новости устойчивого развития: исследования, изменения в законодательстве, новости экомаркировки, инициативы бизнеса, значимые для формирования рынка экологичных товаров и услуг в России. Подписчики дайджеста первыми узнают, кто из компаний получил экомаркировку или запустил новый экопроект, что в тренде у неравнодушных к природе потребителей, какие новые законы коснутся экопроизводителей и другое.

Ежемесячно рассылку открывают сотни читателей. Среди них – представители ритейла, производителей товаров и поставщиков услуг, некоммерческих организаций, государственных образовательных учреждений, СМИ.

Яна Могилева, менеджер по корпоративной социальной ответственности компании «Лента», читатель дайджеста «Листок жизни»: «Дайджест помогает быть в курсе важных новостей в области устойчивого развития и сертификации. Удобно, что вся информация собрана в одной рассылке и подкреплена ссылками и фактами».

Екатерина Колчанова, соучредительница бюро партнерств для устойчивого развития «Теперь так»: «Жюри оценивало в рассылках приемы, позволяющие снизить углеродный след: вес письма, отсутствие избыточной мультимедии, возможность отписаться и проч. При этом углеродно эффективная рассылка должна выполнять и свои маркетинговые задачи — иначе зачем ее делать? Поэтому в оценку вошли и критерии маркетинговой эффективности».

Александр Мазин, бренд-менеджер Unisender: «Утвержденная климатическая доктрина в России, которая ставит целью достижение углеродной нейтральности к 2060 году, показывает, насколько значимы подобные проекты со стороны брендов. Для Unisender особенно важно инициировать и поддерживать инициативы, направленные на устойчивое развитие. Совместно с нашими партнерами Бюро „Теперь так“ мы ставили перед собой задачу вдохновить специалистов в сфере диджитал-коммуникаций на внедрение принципов углеродно эффективного маркетинга.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: