Конкурсе низкоуглеродных рассылок определил победителей
Организаторы конкурса — Unisender и бюро партнерств «Теперь так» — искали лучшие практики в области диджитал-коммуникаций, которые повысят маркетинговую эффективность рассылки и заодно сократят цифровой углеродный след.
Жюри оценивало использование в письме приемов, одновременно повышающих эффективность коммуникации и снижающих углеродный след. Например, отсутствие графики и HTML, облегченные мультимедийные форматы, возможность отписаться от рассылок, небольшой вес письма и так далее.
По итогам конкурса жюри выбрало двух победителей в разных номинациях. Дайджест «Листок жизни» выиграл в номинации «Углеродный след на минималках», а рассылка RAEX – в номинации «Идеальный баланс».
Информационный дайджест «Листок жизни» – инструмент экологического просвещения бизнеса. За более чем 10 лет команда экомаркировки подготовила больше 100 выпусков. В фокусе российские и зарубежные новости устойчивого развития: исследования, изменения в законодательстве, новости экомаркировки, инициативы бизнеса, значимые для формирования рынка экологичных товаров и услуг в России. Подписчики дайджеста первыми узнают, кто из компаний получил экомаркировку или запустил новый экопроект, что в тренде у неравнодушных к природе потребителей, какие новые законы коснутся экопроизводителей и другое.
Ежемесячно рассылку открывают сотни читателей. Среди них – представители ритейла, производителей товаров и поставщиков услуг, некоммерческих организаций, государственных образовательных учреждений, СМИ.
Яна Могилева, менеджер по корпоративной социальной ответственности компании «Лента», читатель дайджеста «Листок жизни»: «Дайджест помогает быть в курсе важных новостей в области устойчивого развития и сертификации. Удобно, что вся информация собрана в одной рассылке и подкреплена ссылками и фактами».
Екатерина Колчанова, соучредительница бюро партнерств для устойчивого развития «Теперь так»: «Жюри оценивало в рассылках приемы, позволяющие снизить углеродный след: вес письма, отсутствие избыточной мультимедии, возможность отписаться и проч. При этом углеродно эффективная рассылка должна выполнять и свои маркетинговые задачи — иначе зачем ее делать? Поэтому в оценку вошли и критерии маркетинговой эффективности».
Александр Мазин, бренд-менеджер Unisender: «Утвержденная климатическая доктрина в России, которая ставит целью достижение углеродной нейтральности к 2060 году, показывает, насколько значимы подобные проекты со стороны брендов. Для Unisender особенно важно инициировать и поддерживать инициативы, направленные на устойчивое развитие. Совместно с нашими партнерами Бюро „Теперь так“ мы ставили перед собой задачу вдохновить специалистов в сфере диджитал-коммуникаций на внедрение принципов углеродно эффективного маркетинга.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: