Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Конкурс Research Got Talent развивает компетенции сотрудников компаний и вовлекает их в социальную повестку 

1537
Читать: 4 мин.

Платформа социальных изменений todogood уже в четвертый раз выступила генеральным партнером конкурса молодых исследователей Research Got Talent. В рамках конкурса команды проводят проект для некоммерческих организаций.

todogood работает с различными фондами и некоммерческими организациями в формате консалтинговых проектов, и мы видим как мало действительно качественной, глубинной информацией у наших партнеров. Эта информация – залог принятия правильных решений и использования правильных инструментов, а из-за ее недостатка многие НКО вынуждены двигаться на ощупь, опираясь на свой опыт и опыт коллег из третьего сектора.

  Мария Акулич, исполнительный директор платформы todogood: «Когда мы собираем проектную команду профессионалов мира бизнеса для решения конкретных задач фонда или организации, то команда сама проводит исследование, но это, так скажем, необходимый минимум. Поэтому, конечно, возможность провести качественное большое исследование это важный шаг. Конкурс Research Got Talent позволяет НКО пользоваться всеми благами исследовательского мира, для того чтобы эффективно настраивать свою работу и развиваться».

У НКО часто нет возможности провести комплексное исследование той или иной социально значимой проблемы. Обычно руководители фондов и организаций принимают решения, опираясь на данные Росстата, опыт коллег из других НКО,  или исходя из своего личного опыта, и иногда могут смотреть на проблему субъективно.  Комплексное исследование – возможность посмотреть на свою работу под другим углом, объективно, понять, где ты мог ошибаться, а затем перестроить свои процессы или программы для более эффективной работы и правильно выстроить коммуникацию с партнерами и благополучателями.

Одним из острых углов является коммуникация между командой и фондом, потому что исследователи, не погруженные в проблематику или особенности некоммерческого сектора,  не всегда понимают, как правильно выстроить диалог. todogood выступает модератором этого взаимодействия, чтобы помочь найти общий язык и достигнуть компромисса.

  Конкурс важен также и для бизнеса. Во-первых, это возможность для сотрудников выйти из привычной рабочей рутины, потому что нацеленность на результат, прибыль и выполнение финансовых показателей не оставляет времени посмотреть на мир в более широкой плоскости. То есть это возможность переключиться, заняться чем-то социально значимым. Во-вторых, это момент командообразования: на фоне тем исследований происходит интересное обсуждение и некое сближение команд, которые над ними работают. Так, выстраиваются горизонтальные связи между участниками конкурса, что позволяет и в рабочих процессах в последующем действовать более слаженно и эффективно. В-третьих, участие в конкурсе – это возможность повысить экспертизу команды исследователей, потому что они учатся друг у друга, обмениваются опытом, видят результаты других команд и прокачивают свои навыки: например,  критическое мышление, лидерство, навыки коммуникации и презентации, командной работы, креативное мышление.

Проекты также позволяют сотрудникам развивать и реализовывать свой профессиональный потенциал. Решая задачи, которые лежат в плоскости их компетенций, но выходят за рамки обязанностей, сотрудники получают больше удовлетворения от своей деятельности, повышается чувство собственной профессиональной значимости.

Для компании это может быть инструментом реализации своей корпоративной социальной ответственности и работы с третьим сектором. Поддержка некоммерческого сектора уникальной и востребованной экспертизой – это значимая польза, которая в денежном эквиваленте может быть сопоставима с финансовой поддержкой.

Результаты конкурса могут быть использованы государственными структурами, потому что исследования проводятся профессионалами. Также они могут быть применимы и в научной сфере, среди, например, студенческого сообщества, потому что отвечают на вопросы, которые не рассматриваются в рамках крупных научных исследований. Кстати, в этом году мы ввели новую номинацию – «Лучшая студенческая команда», это дает импульс к участию большего количества именно студентов.

По итогам конкурса 2023 года мы запланировали серию конференций и мастер-классов для некоммерческих организаций, где расскажем, как правильно формулировать задачу и гипотезы на социологическое исследование и в чем различия между исследовательской задачей и операционной. Все эти выводы после проведенного исследования НКО может забрать себе в качестве рекомендаций по корректировке своей деятельности.

Таким образом, для НКО конкурс Research Got Talent – это возможность получить доступ к высокопрофессиональной экспертизе. Решение или закрытие острых организационных задач позволяет, с одной стороны, где-то экономить бюджет и направлять его на свою основную программную деятельность, где-то повышать компетенции и свой собственный профессионализм. Также НКО могут привлечь внимание к социальной проблеме, так как в формате конкурса предусмотрен пиар и публичная презентация результатов совместной работы команды и НКО, и за счет этого заполучить сторонников и дополнительные ресурсы для  решения проблемы.

А бизнесу участие в конкурсах, связанных с третьим сектором, позволяет выстраивать в том числе и связи со своими партнерами по рынку, развивать компетенции сотрудников и бренд работодателя, расширить список потенциальных заказчиков. Кроме того, формат конкурса может быть одним из путей вовлечения в реализацию корпоративной и социальной ответственности бизнеса.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: