Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Компания «Яндекс» продолжает поддерживать благотворительные фонды

243
Читать: 2 мин.

На протяжении 5 месяцев компания «Яндекс» оплачивала разговоры сотрудников и волонтеров фондов, входящих в ассоциацию «Все вместе». Во время карантина мы оставались на связи с подопечными, несмотря на ограничения в передвижениях.

Благодаря услуге, предоставленной компанией «Яндекс» бесплатно, фонд «Дети наши» смог открыть и протестировать «горячую телефонную линию» для семей, нуждающихся в помощи, в Демидовском районе Смоленской области.

Одними из первых, кто попал под удар во время пандемии, стали кризисные семьи с детьми. Увольнения, сокращения, увеличение цен – все это в первую очередь отразилось на них. В связи с обострившейся ситуацией, мы стараемся брать на поддержку максимальное количество семей.

За время реализации проекта специалисты фонда «Дети наши» выявили более 30 профильных случаев и уже работают с этими семьями в рамках проекта «Не разлей вода». Цель проекта – помощь семьям, попавшим в кризисную ситуацию, чтобы их детей не забирали в детские дома.

Сейчас проект «Яндекс.Телефония» подошел к концу, но компания «Яндекс», как крупный донор, заинтересована в дельнейшем развитии этой инициативы, ведь каждый звонок – это чья-то личная история. Телефонная линия помогает фондам, которые присоединились к программе, вносить свой вклад в решение проблем людей, нуждающихся в помощи.

В рамках поддержки НКО, «Яндекс» предложил новую программу: расходы на услуги оператора связи (плата за пользование номером и за звонки) НКО будут покрывать самостоятельно, но все услуги телефонии в пакете «Профи» будут предоставлены абсолютно бесплатно.

Важно, что номер горячей линии фонда «Дети наши» остается неизменным.

Узнать больше о программе «Не разлей вода» и поддержать фонд можно на сайте.

Источник – пресс-релиз фонда «Дети наши»

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: