
Компания «Яндекс» продолжает поддерживать благотворительные фонды
На протяжении 5 месяцев компания «Яндекс» оплачивала разговоры сотрудников и волонтеров фондов, входящих в ассоциацию «Все вместе». Во время карантина мы оставались на связи с подопечными, несмотря на ограничения в передвижениях.
Благодаря услуге, предоставленной компанией «Яндекс» бесплатно, фонд «Дети наши» смог открыть и протестировать «горячую телефонную линию» для семей, нуждающихся в помощи, в Демидовском районе Смоленской области.
Одними из первых, кто попал под удар во время пандемии, стали кризисные семьи с детьми. Увольнения, сокращения, увеличение цен – все это в первую очередь отразилось на них. В связи с обострившейся ситуацией, мы стараемся брать на поддержку максимальное количество семей.
За время реализации проекта специалисты фонда «Дети наши» выявили более 30 профильных случаев и уже работают с этими семьями в рамках проекта «Не разлей вода». Цель проекта — помощь семьям, попавшим в кризисную ситуацию, чтобы их детей не забирали в детские дома.
Сейчас проект «Яндекс.Телефония» подошел к концу, но компания «Яндекс», как крупный донор, заинтересована в дельнейшем развитии этой инициативы, ведь каждый звонок — это чья-то личная история. Телефонная линия помогает фондам, которые присоединились к программе, вносить свой вклад в решение проблем людей, нуждающихся в помощи.
В рамках поддержки НКО, «Яндекс» предложил новую программу: расходы на услуги оператора связи (плата за пользование номером и за звонки) НКО будут покрывать самостоятельно, но все услуги телефонии в пакете «Профи» будут предоставлены абсолютно бесплатно.
Важно, что номер горячей линии фонда «Дети наши» остается неизменным.
Узнать больше о программе «Не разлей вода» и поддержать фонд можно на сайте.
Источник — пресс-релиз фонда «Дети наши»
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: