Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Компания RELX Technology поддержала своих партнеров во время пандемии COVID-19

282
Читать: 3 мин.

Для поддержки международной сети партнеров во время пандемии COVID-19 компания RELX Technology разработала программу помощи RELX For You With Care.

В рамках программы глобальным дистрибьюторам, партнерам и владельцам магазинов было направлено 78 200 масок и более 1900 литров дезинфицирующего средства для рук. Программа охватила всех партнеров компании в странах Азии, Европы, Канады, Южной Америки. В частности, российские партнеры, дистрибьюторы и ритейлеры компании получили 6500 защитных масок и 192 литра специального санитайзера.

«RELX ставит перед собой задачу поддерживать благополучие наших сотрудников, партнеров и владельцев магазинов во время пандемии COVID-19. Как глобальный стартап, мы делаем все возможное, чтобы помочь нашему глобальному сообществу. Мы надеемся, что наше скромное пожертвование поможет им в это трудное время», – прокомментировала инициативу основатель и генеральный директор RELX Кейт Ван.

В начале января RELX пожертвовала 1 миллион юаней Институту психологии Китайской академии наук для поддержки учебной программы, созданной для оказания психологической помощи. Для поддержки бизнеса из-за приостановки производства компания RELX дополнительно направила 20 миллионов юаней для помощи торговым точкам, чей бизнес был затронут вирусом.

В провинции Хубей, где ситуация с вирусом была особенно тяжелой, компания RELX поставила более 500 торговых автоматов в магазины для минимизации контактов продавцов с покупателями и компенсировала своим ритейлерам 1000 юаней на доставку по городу. Также компания приняла решение выдавать субсидии бизнесменам, открывающим новые магазины.

С самого начала кризиса, связанного с распространением вируса COVID-19, компания следовала инструкциям и рекомендациям CDC, китайского центра по контролю и профилактике заболеваний. Накопленная в Китае база знаний по борьбе с коронавирусом позволила компании RELX разработать подробное руководство по мерам безопасности для своих сотрудников. Этот свод правил является универсальным набором советов по поведению в условиях пандемии, и его широкое применение помогает существенно снизить риск заражения.

В рамках чрезвычайной ситуации все сотрудники RELX были оперативно переведены на удаленную работу, встречи рекомендовалось проводить онлайн. При выходе на улицу во время карантина необходимо использовать маску для лица и 75-процентный спиртовой спрей для дезинфекции поверхностей. Компания рекомендовала работникам готовить дома вместо того, чтобы заказывать еду на вынос, минимизировать контакты с другими людьми. Также, диета с большим количеством белка и овощей, умеренная физическая нагрузка даже в домашних условиях позволяют поддержать иммунитет и сохранять хорошую форму.

С момента возобновления производства и работы в офисе всем сотрудникам RELX выдается медицинская маска и измеряется температура ежедневно. Благодаря строгому соблюдению карантина и следованию предложенным инструкциям, ни один из сотрудников компании RELX не был заражен вирусом.

 RELX — самый развивающийся бренд электронных устройств доставки никотина  2018 года в мире и бренд электронных сигарет № 1 в Азии. Компания основана в 2018 году с целью помочь курильщикам посредствам новейших технологий в производстве и дизайне перейти на более этичный способ потребления никотина. RELX продолжает вкладывать значительные средства в исследования и разработки, тестирование электронных жидкостей и разработку новых продуктов. Инвесторами RELX являются ведущие венчурные компании Source Code Capital, IDG Capital, and Sequoia Capital.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: