Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Компания Hyundai подвела итоги 4-го сезона проекта «Большая музыка для маленьких»

174
Читать: 4 мин.

Всего в сезоне 2018-2019 гг. состоялось 16 концертов, которые посетили около 3000 человек.
За четыре года проекта в программе приняли участие более 9 500 человек.
Кроме благотворительных концертов компания «Хендэ Мотор СНГ» поддержива-ет лучших студентов Московской консерватории. За девять лет сотрудничества стипендиатами стали 34 учащихся вуза.

Компания «Хендэ Мотор СНГ» совместно с Московской консерваторией им. П.И. Чайковского провела 1 июня заключительный концерт 4-го сезона благотворитель-ного проекта «Большая музыка для маленьких». Всего с сентября 2018 по июнь 2019 года состоялось 16 концертов, в которых приняли участие около 3000 человек. Музыкальные лекции проходили в Рахманиновском зале Московской консерватории им. П. И. Чайковского, а также в Hyundai Motorstudio на Новом Арбате.

Благотворительный проект «Большая музыка для маленьких» стартовал в 2015 году. Это      интерактивные лекции-концерты, которые знакомят юных слушателей с шедеврами классической музыки в исполнении студентов и аспирантов Московской консерватории. Выступления музыкантов сопровождаются рассказом, театрализованным действом, красочным видеорядом и мультфильмами. В проекте участвуют приглашенные танцоры, актеры, мимы, исполнители из числа студентов и молодых артистов Московской консерватории.

За четыре концертных сезона в программе приняли участие более 9 500 человек, в том чис-ле учащиеся дошкольных учреждений, средних образовательных школ, школ искусств и детских домов г. Москвы, подопечные фондов «Во благо», «Даунсайд ап», а также дети с особенностями развития.

«Одним из приоритетов социальной политики нашей компании является поддержка и развитие подрастающего поколения. Это наш вклад в будущее, – сказал Алексей Калицев, управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ». – Мы убеждены, что музыка, а тем более классическая музыка благотворно влияет на детей. Она помогает им развивать образное и творческое мышление, умение видеть прекрасное в окружающем, что очень важно для жиз-ни в современном мире. Мы искренне хотим, чтобы как можно больше маленьких россиян вовлекались и приобщались к миру музыки».

«Все наши концерты носят благотворительный характер, – прокомментировала Ксения Бон-дурянская, автор мультимедийного проекта «Большая музыка для маленьких». – Мы давно хотели продолжить еще дореволюционную традицию Московской консерватории по прове-дению общедоступных концертов для детей. И благодарны компании «Хендэ Мотор СНГ» за поддержку инициативы и активное участие в ее реализации».

История сотрудничества консерватории с компанией «Хендэ Мотор СНГ» началась в 2010 году. Тогда по итогам Фестиваля симфонических оркестров мира-2010, приуроченного к празднованию 20-летия установления дипломатических отношений между Россией и Южной Кореей, компания «Хендэ Мотор СНГ» назначила стипендии двум лучшим учащимся Академии музыкального колледжа при Московской консерватории. В 2014 году было принято решение о ежегодной поддержке лучших студентов этого вуза. За девять лет сотрудничества компания «Хендэ Мотор СНГ» поддержала 34 учащихся консерватории.

Hyundai Motor Company основана в 1967 году. В настоящий момент компания входит в состав Hyundai Motor Group, которая представляет собой инновационную бизнес-структуру, предоставляющую широкий спектр услуг от сталелитейного производства до продажи автомобилей, предлагая своим покупателям продукцию неизменно высокого качества. Hyundai Motor имеет восемь производственных баз, а также семь центров дизайна и технических разработок по всему миру. В 2017 году компания реализовала 4,5 миллиона автомобилей. Hyundai Motor, в которой работают около 110 000 сотрудников по всему миру, продолжает расширять свою продуктовую линейку за счет запуска моделей для локальных рынков и стремится укрепить свое лидерство в области разработки и применения экологически безопасных технологий, первой в мире запустив серийное производство автомобиля на водородных топливных элементах – Tucson Fuel Cell, а также представив первую в мире модель с тремя вариантами электрифицированных силовых установок – IONIQ.

Подробную информацию о компании можно получить на сайте в Интернете по адресу: http://worldwide.hyundai.com или http://globalpr.hyundai.com

Компания «Хендэ Мотор СНГ», созданная в 2007 году и ставшая эксклюзивным дистрибьютором автомобилей марки Hyundai на территории Российской Федерации, обладает одной из крупнейших дилерских сетей в России, насчитывающей 187 дилерских центра по всей стране.

В 2010 году Hyundai Motor открыла в Санкт-Петербурге завод полного цикла и представила свою первую российскую модель – Hyundai Solaris. Второе поколение модели было презентовано на российском рынке в феврале 2017 года.
В июле 2016 года компания презентовала компактный кроссовер Hyundai Creta, который с первых месяцев продаж является бессменным лидером в сегменте SUV.

С момента своего основания «Хендэ Мотор СНГ» увеличила продажи с 80 000 до 170 000 автомобилей в год. В 2018 году этот показатель составил 178 269 единиц. Модельный ряд компании насчитывает 8 моделей.

Компания активно участвует в жизни российского общества, реализуя различные социальные проекты.
Более подробную информацию о «Хендэ Мотор СНГ» можно получить на сайте в Интернете по адресу http://www.hyundai.com.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: