Компании Tele2, Viasat и газета Metro поддержали конкурс «Навстречу переменам»
«Навстречу Переменам» подвели итоги V Всероссийского конкурса социальных предпринимателей. В финал вышли 10 проектов, из которых жюри выбрало пять лучших. Каждый победитель получит начальное финансирование на один год в размере 1,2 млн рублей.
21 ноября состоялось финальное заседание жюри конкурса социальных предпринимателей «Навстречу переменам». Эксперты определили имена пятерых победителей в трех номинациях – «Инновационный проект», «Локальный проект» и «Диджитал». Ими стали социальные предприниматели – авторы самых интересных, перспективных и инновационных проектов, посвященных решению проблем детства.
Основные направления работ победителей – реабилитация и обучение детей с ограниченными возможностями здоровья, поддержка подростков, попавших в тяжелую жизненную ситуацию, творческое развитие особенных детей. Характерной чертой конкурса этого года стало активное использование в проектах мобильных технологий и других инновационных решений.
Победителями конкурса социальных предпринимателей в 2019 году в номинации «Инновационный проект» стали:
- Юлия Кулешова и Анжела Пиаже, Санкт-Петербург. Консультационная служба для родителей по вопросам детской сексуальной безопасности.
2.Наталья Малько, Москва. Адаптивная Одежда Be Easy Kid.
В номинации «Локальный проект» победителями конкурса стали:
1.Светлана Сахарова и Ольга Трутнева, Красноперекопск. Инклюзивные творческие мастерские.
В номинации «Диджитал проект» победителями конкурса стали:
- Павел Бережанский, Москва. Программно-аппаратный комплекс для выявления и профилактики астмы «Скажи астме – нет!».
- Лидия и Анастасия Усановы, Москва. Устройство VideoOculograph для коррекции врожденного нистагма и косоглазия у детей.
В состав жюри вошли: Сергей Эмдин, генеральный директор Tele2, Григорий Березкин, председатель совета директоров группы ЕСН, Анна Тюшкевич, председатель совета директоров РБК, Ирина Гофман, генеральный директор и президент международной вещательной компании ViasatWorld, Татьяна Бурмистрова, председатель управляющего совета фонда «Навстречу переменам». Также проекты оценивало детское жюри.
Все победители конкурса получат начальное финансирование в течение одного года в сумме 1,2 млн рублей. При этом всем 10 финалистам окажут информационную поддержку в их регионах и консультационную помощь в формате инкубатора, где наставниками выступят сотрудники компаний-партнеров фонда.
В этом году на конкурс фонда «Навстречу переменам» подали заявки 354 социальных предпринимателя со всей России. Из них волонтеры Tele2 отобрали 137 проектов. Затем сотрудники фонда «Навстречу переменам» и экспертный совет определили 43 лучшие работы.
Финалистами стали авторы самых интересных, перспективных и технологичных проектов, посвященных решению проблем детства.
Также на церемонии награждения объявили лучших журналистов, участников конкурса СМИ #ГЕРОИПЕРЕМЕН. С 6 августа по 6 октября фонд «Навстречу переменам» получил 296 заявок от журналистов и блогеров, авторов материалов о лидерах социальных проектов со всей России. Экспертный совет отобрал пять призеров в категориях: лучшая публикация; лучший видеоматериал и эксклюзив, первый материал (статья или видео) об авторе социального проекта.
Лучшей публикацией на социальную тему стало интервью Агаты Коровиной с главой фонда «Вера» Нютой Федермессер. Второе место в номинации «Публикации» занял материал «Ей 68. И таких в России больше нет» Екатерины Малышевой.
Бронзовым призером номинации стал материал «Дети читают собакам любимые книги» Бэллы Волковой. Победу в номинации «Эксклюзив» жюри присудило Ирине Стругачевой с проектом «В Благовещенске появится “Мамин дом”». Лучшей работой в номинации «Видеоматериал» стал сюжет «Жизнь без мусора. Как личный пример помогает реформе» Ольги Юшковой.
Призовой фонд конкурса – 145 000 рублей, помимо денежного вознаграждения победители получат призы от партнера конкурса компании ViP Viasat. В состав экспертного совета входят Глеб Прозоров, генеральный директор газеты «Ведомости», Ирина Гофман, президент и генеральный директор международной вещательной компании Viasat World, Александра Болдырева, исполнительный директор ассоциации грантодающих организаций «Форум доноров».
Евгения Телицына, исполнительный директор фонда поддержки социальных инициатив в сфере детства «Навстречу переменам»:
«Для нас финал конкурса «Навстречу переменам» важен по двум причинам: во-первых, мы считаем, что каждый наш финалист достоин победы, внимания и поддержки. Я горжусь, что мы смогли затронуть такие сложные темы, как детская паллиативная помощь и последствия сексуального насилия в детстве. С другой стороны, очень важно, что мы смогли пригласить Еву Кончал, которая рассказывала о том, что такое импакт-инвестиции, как система социального инвестирования устроена в Европе. У нас появилась возможность выстроить подобную систему в России, и мы очень хотим, чтобы тема импакт-инвестиций развивалась, в том числе с помощью нашего фонда. Мы надеемся, что будет появляться больше проектов, готовых к импакт-инвестициям. В том числе для этого мы запускаем совместную программу с Impact Hub Moscow при поддержке фонда Президентских грантов по обучению социальных проектов, и, конечно же приглашаем инвесторов к тому, чтобы поддержать нашу идею».
Конкурс проходит при поддержке компании Tele2, группы компаний Viasat и газеты Metro.
Фонд поддержки социальных инициатив в сфере детства «Навстречу переменам» помогает российским социальным предпринимателям реализовывать смелые и инновационные идеи, объединяя усилия бизнеса, некоммерческого сектора и гражданского общества в стремлении улучшить качество жизни российских детей.
Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 67 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам 2018 года абонентская база компании составила 42,3 миллиона пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса.
Tele2 лидирует в телеком-отрасли по индексу NPS (Net Promoter Score) – готовности пользователей рекомендовать услуги компании. По итогам II квартала 2019 года показатель NPS составил 43%, что превосходит результат ближайшего конкурента на 14 п п. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни.
Группа компаний Viasat представляет платные телеканалы на территории России и стран СНГ, которые распространяются в сетях кабельных и спутниковых операторов.
Пакет телеканалов ViP — это семь телеканалов в формате высокой чёткости и с многоканальным звуком Dolby Digital. Жанровую линейку пакета составляют канал киноновинок и сериалов ViP Premiere, канал блокбастеров и популярных кинофраншиз ViP Megahit, комедийный киноканал ViP Comedy. Также пакет пополняют два канала на одной кнопке об истории и природе Viasat Nature HD и Viasat History HD, спортивный телеканал Viasat Sport HD и сериальный канал ViP Serial.
Также компания представляет ТВ-контент в сети Интернет – онлайн-сервис лицензионного видео ViP Play.
Газета Metro international
Самая крупная в мире газета, по данным Книги рекордов Гиннесса. Ежедневно более 80 изданий Metro выходят более чем в 100 крупнейших городах мира, в 22 странах Европы, Азии, Северной и Южной Америки. Metro Москва — ежедневная газета, выпускаемая самым большим тиражом в Москве — 485 806 экземпляров (тираж сертифицирован бюро тиражного аудита ABC, IV квартал 2016). Metro Москва — лидер по объёму читательской аудитории. Каждое утро более миллиона москвичей начинают свой день с газетой Metro (AIR 1 055, 1 тыс. человек, Mediascope NRS, Москва, I/2017).
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: