Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению

Компании с новым смыслом: как рассказать о них обществу

Российские компании давно добровольно направляют большие ресурсы на значимые социальные проекты. Недостаточная информированность об этом вкладе не способствует привлечению новых участников, тормозит развитие гражданского общества и межсекторного партнерства. Такова позиция организаторов конференции.

Дискуссия велась по следующим темам: «Нужно ли информировать общество о КСО и социальном партнёрстве и для чего?», «Как написать о социальном партнерстве, чтобы заинтересовать СМИ?», «Социальная реклама в межсекторном партнёрстве», «Каналы продвижения КСО. Что в тренде?».

В рамках обсуждения идей и новых проектов об опыте Пермская края рассказала Лилия Ширяева, директор АНО «СОЮЗЭКСПЕРТИЗА – Пермь».

Она обозначила ключевые препятствия, которые, по ее мнению, мешают активному продвижению социальной тематики в СМИ: недостаток знаний по освещаемой теме; неразрешенные вопросы этики, морали; незнание потребностей и возможностей партнеров; неумение интересно подать информацию и отсутствие у СМИ действительно надежных партнеров в лице НКО. Эксперт предложила следующие способы разрешения ситуации: наличие ярких лидеров проекта, которые способны заинтересовать общественность; создание совместных со СМИ проектов; привлечение к участию в социальных проектах крупного бизнеса; создание комфортных условий для всех участников реализуемого проекта; организация равноправного партнерства.

Тема взаимодействия некоммерческих организаций и потенциальных партнеров начала серьезно обсуждаться в Пермском крае примерно в декабре прошлого года. Первой площадкой стало заседание Совете по предпринимательству и улучшению инвестиционного климата в Пермском крае под председательством главы региона. В марте в Пермской ТПП стартовали переговоры по созданию на базе Палаты площадки для взаимодействия некоммерческих организаций и потенциальных партнеров. И в мае был проведен первый семинар-практикум «Как интересно рассказать обществу об ответственном бизнесе и его социальных инициативах в партнерстве с НКО, властью и СМИ».

Также Лилия Ширяева озвучила планы Пермской ТПП по развитию этой темы до конца 2019 года:

  • сентябрь – встреча по созданию на базе Пермской ТПП площадки для двустороннего взаимодействия некоммерческих организаций и потенциальных партнеров;
  • октябрь – обучающий семинар для НКО на тему «Как правильно оформить пресс-релиз»;
  • ноябрь – практический семинар для бизнеса на тему «Как разобраться в НКО и проектах, реализуемых НКО»;
  • декабрь – Информационная встреча о том, какие программы с бюджетным финансированием для НКО будут действовать в Пермском крае в 2020 году.

Также в ходе конференции были подведены итоги конкурса на лучшую публикацию о корпоративной социальной ответственности и социальном партнерстве. Победителем жюри признало корреспондента газеты «Деловой интерес» Павла Агапова. 

Источник

26 Июл 2019, Пермская ТПП

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: