Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Пермская ТПП приняла участие в конференции «Компании с новым смыслом: как рассказать о них обществу»

1282
Читать: 2 мин.

Российские компании давно добровольно направляют большие ресурсы на значимые социальные проекты. Недостаточная информированность об этом вкладе не способствует привлечению новых участников, тормозит развитие гражданского общества и межсекторного партнерства. Такова позиция организаторов конференции.

Дискуссия велась по следующим темам: «Нужно ли информировать общество о КСО и социальном партнёрстве и для чего?», «Как написать о социальном партнерстве, чтобы заинтересовать СМИ?», «Социальная реклама в межсекторном партнёрстве», «Каналы продвижения КСО. Что в тренде?».

В рамках обсуждения идей и новых проектов об опыте Пермская края рассказала Лилия Ширяева, директор АНО «СОЮЗЭКСПЕРТИЗА – Пермь».

Она обозначила ключевые препятствия, которые, по ее мнению, мешают активному продвижению социальной тематики в СМИ: недостаток знаний по освещаемой теме; неразрешенные вопросы этики, морали; незнание потребностей и возможностей партнеров; неумение интересно подать информацию и отсутствие у СМИ действительно надежных партнеров в лице НКО. Эксперт предложила следующие способы разрешения ситуации: наличие ярких лидеров проекта, которые способны заинтересовать общественность; создание совместных со СМИ проектов; привлечение к участию в социальных проектах крупного бизнеса; создание комфортных условий для всех участников реализуемого проекта; организация равноправного партнерства.

Тема взаимодействия некоммерческих организаций и потенциальных партнеров начала серьезно обсуждаться в Пермском крае примерно в декабре прошлого года. Первой площадкой стало заседание Совете по предпринимательству и улучшению инвестиционного климата в Пермском крае под председательством главы региона. В марте в Пермской ТПП стартовали переговоры по созданию на базе Палаты площадки для взаимодействия некоммерческих организаций и потенциальных партнеров. И в мае был проведен первый семинар-практикум «Как интересно рассказать обществу об ответственном бизнесе и его социальных инициативах в партнерстве с НКО, властью и СМИ».

Также Лилия Ширяева озвучила планы Пермской ТПП по развитию этой темы до конца 2019 года:

  • сентябрь – встреча по созданию на базе Пермской ТПП площадки для двустороннего взаимодействия некоммерческих организаций и потенциальных партнеров;
  • октябрь – обучающий семинар для НКО на тему «Как правильно оформить пресс-релиз»;
  • ноябрь – практический семинар для бизнеса на тему «Как разобраться в НКО и проектах, реализуемых НКО»;
  • декабрь – Информационная встреча о том, какие программы с бюджетным финансированием для НКО будут действовать в Пермском крае в 2020 году.

Также в ходе конференции были подведены итоги конкурса на лучшую публикацию о корпоративной социальной ответственности и социальном партнерстве. Победителем жюри признало корреспондента газеты «Деловой интерес» Павла Агапова. 

Источник

26 Июл 2019, Пермская ТПП

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: