Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Конференция “Компании с новым смыслом: как рассказать о них обществу” собирает ярких спикеров

35957
Читать: 1 мин.

Конференция – ежегодное событие с 20-летней историей. Ее цель – вовлекать ведущих экспертов сферы медиа, коммуникаций, бизнеса и НКО в обсуждение возможностей, специфики и инструментов продвижения лучших корпоративных практик устойчивого развития и партнерства.

В разные годы в диалоге с представителями ответственных российских компаний на площадке конференции принимали участие главные редакторы и топ-менеджеры ведущих российских медиа (Forbes, Ведомости, Русский репортер, 1 канал, СТС, МИР, ОТР и многих других) – Владимир Познер, Марианна Максимовская, Виталий Лейбин, Валерий Панюшкин, Глеб Прозоров и их коллеги, лучшие российские журналисты, а также специалисты в сфере маркетинга и PR.

В 2022 году конференция вновь собирает ярких спикеров, представляющих, с одной стороны, сообщество компаний-лидеров в сфере устойчивого развития, с другой – современную медиа экосистему, каналы и ресурсы, которые помогают компаниям поддерживать гармоничные связи с заинтересованными сторонами и обществом.

Полный текст

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: