15.12.2022
ESG-репутация: актуальность, эффекты, препятствия…
12752
Читать: 1 мин.
ESG-репутация: актуальность, эффекты, препятствия… Репутация бизнеса в области устойчивого развития – что это такое и как ее формировать сегодня? Каковы особенности стратегий и практики «устойчивых» коммуникаций, ожидания журналистов (медиа) и блогеров от компаний, современные запросы аудитории и заинтересованных сторон?
Эти и другие вопросы продвижения ценностей устойчивого развития, корпоративных программ и проектов в области ESG и социального партнерства обсудят эксперты и участники конференции «Компании с новым смыслом: как рассказать о них обществу».
В этому году ключевая тема традиционной конференции под брендом «Бизнес и общество» – особенности продвижения корпоративных практик устойчивого развития в турбулентное время.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: