
Компании с новым смыслом: как рассказать о них обществу 2021
29 июня на площадке Общественной палаты РФ состоялась ежегодная конференция «Компании с новым смыслом: как рассказать о них обществу 2021», организованная нашим партнером – журналом «Бизнес и Общество».
Тематика ESG сегодня составляет 60% повестки ведущих мировых экономических форумов, отметил первый заместитель исполнительного директора Ассоциации менеджеров, член Комиссии по развитию экономики и корпоративной социальной ответственности Общественной палаты РФ Вадим Ковалев. Эта тема очень хорошо воспринимается молодым поколением, поэтому в скором времени мы сможем увидеть, как уроки по социальной ответственности будут преподавать в школах.
Главный редактор журнала «Бизнес и Общество», директор Центра развития филантропии «Сопричастность» Татьяна Бачинская представила участникам результаты масштабного качественного исследования уровня информированности об устойчивом развитии компаний и их образе в общественном мнении. Вот некоторые его итоги: больше половины россиян (56%) не слышали о термине «устойчивое развитие», 32% слышали, но не интересовались, около 3% активно интересуются темой. Татьяна также выделила барьеры на пути формирования доверия населения к бизнесу, в их числе низкая релевантность информации для населения, отсутствие внятной интеграции КСО компании в широкую социальную повестку, один подход ко всем целевым аудиториям и др.
Программный директор в Проектный офис «Стратегии и практики устойчивого развития», Школа КСО и устойчивого развития Светлана Герасимова посвятила свое выступление гринвошингу, который используют недобросовестные компании для «озеленения» своего имиджа. Для гринвошинга характерно отсутствие подлинной маркировки, недостаточная прозрачность цепочки поставок, отсутствие реально работающих политик и решений компаний по ESG аспектам. Сейчас, по словам Светланы, необходимы импакт-проекты, которые на деле меняют жизнь населения.
В рамках конференции состоялся также мастер-класс Медиашколы по КСО и социальному партнерству «Оптимальный контент для медиа об устойчивом развитии бизнеса: взаимные ожидания и «подводные камни» при коммуникациях», который провела Юлия Варшавская, главный редактор Forbes Life и Forbes Woman. Юлия рассказала, почему тема устойчивого развития и КСО в медиа до сих пор табуирована и почему нельзя использовать это для пиара компаний, а также объяснила, как подавать информацию в медиа, чтобы ее опубликовали.
Источник – ESG-Consulting
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: