Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Компании с новым смыслом: как рассказать о них обществу 2021

68
Читать: 2 мин.

29 июня на площадке Общественной палаты РФ состоялась ежегодная конференция «Компании с новым смыслом: как рассказать о них обществу 2021», организованная нашим партнером – журналом «Бизнес и Общество».

Тематика ESG сегодня составляет 60% повестки ведущих мировых экономических форумов, отметил первый заместитель исполнительного директора Ассоциации менеджеров, член Комиссии по развитию экономики и корпоративной социальной ответственности Общественной палаты РФ Вадим Ковалев. Эта тема очень хорошо воспринимается молодым поколением, поэтому в скором времени мы сможем увидеть, как уроки по социальной ответственности будут преподавать в школах.

Главный редактор журнала «Бизнес и Общество», директор Центра развития филантропии «Сопричастность» Татьяна Бачинская представила участникам результаты масштабного качественного исследования уровня информированности об устойчивом развитии компаний и их образе в общественном мнении. Вот некоторые его итоги: больше половины россиян (56%) не слышали о термине «устойчивое развитие», 32% слышали, но не интересовались, около 3% активно интересуются темой. Татьяна также выделила барьеры на пути формирования доверия населения к бизнесу, в их числе низкая релевантность информации для населения, отсутствие внятной интеграции КСО компании в широкую социальную повестку, один подход ко всем целевым аудиториям и др.

Программный директор в Проектный офис «Стратегии и практики устойчивого развития», Школа КСО и устойчивого развития Светлана Герасимова посвятила свое выступление гринвошингу, который используют недобросовестные компании для «озеленения» своего имиджа. Для гринвошинга характерно отсутствие подлинной маркировки, недостаточная прозрачность цепочки поставок, отсутствие реально работающих политик и решений компаний по ESG аспектам. Сейчас, по словам Светланы, необходимы импакт-проекты, которые на деле меняют жизнь населения.

В рамках конференции состоялся также мастер-класс Медиашколы по КСО и социальному партнерству «Оптимальный контент для медиа об устойчивом развитии бизнеса: взаимные ожидания и «подводные камни» при коммуникациях», который провела Юлия Варшавская, главный редактор Forbes Life и Forbes Woman. Юлия рассказала, почему тема устойчивого развития и КСО в медиа до сих пор табуирована и почему нельзя использовать это для пиара компаний, а также объяснила, как подавать информацию в медиа, чтобы ее опубликовали.

Источник — ESG-Consulting

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: