Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Компании предоставили слепоглухим москвичам возможность для занятий спортом

1003
Читать: 3 мин.

Регулярные занятия йогой и круговые тренировки на тренажерах – теперь это и многое другое доступно слепоглухим людям, участвующим в спортивном проекте Ассоциации «Со-гласие». При поддержке фонда «Со-единение» с 2021 года беспрерывно реализуется проект по проведению спортивных занятий для людей с одновременным нарушением слуха и зрения, проживающих в Москве и Московской области. На занятиях присутствует групповой тифлосурдопереводчик, для тотально слепоглухих людей предусмотрены индивидуальный тифлосурдопереводчик и сопровождение к месту проведения занятий и обратно.

Теперь в занятиях спортом не будет перерыва, а все благодаря акции «Поможем вместе», которую запустил бренд NIVEA и торговая сеть «АШАН». Часть средств с косметических продуктов, купленных в магазинах «АШАН», направлялась на проекты фонда поддержки слепоглухих «Со-единение». Каждый, кто приобрел продукцию, помог подопечным фонда вести более активный образ жизни, чаще покидать дом, поддерживать здоровье, общаться и познавать мир.

— Мы не первый раз сотрудничаем с NIVEA, — отмечает исполнительный директор фонда «Со-единение» Наталья Соколова. — И уже совершили немало добрых дел: от выездных лагерей со специалистами до открытия тактильных площадок в регионах страны. Наша первая акция с торговой сетью «АШАН» поможет разнообразить досуг наших подопечных, активнее вовлекать в занятия адаптивным спортом, устраивать экскурсии и многое другое.

Занятия адаптивным спортом, поддержание здорового образа жизни — среди самых востребованных проектов фонда «Со-единение». Быть в форме, значит — вырваться из изоляции, проводить время на природе, ходить в походы. Даже одна экскурсия, даже одно занятие адаптивным спортом имеют значение, уверены организаторы.

— В рамках ESG-стратегии одними из приоритетных направлений работы АШАН Ритейл Россия являются выполнение социальных и общественных обязательств. Компания реализует немало инклюзивных проектов, а в штате АШАН трудоустроены около 800 человек с ОВЗ, в том числе по слуху. Для нас большое значение имеет интеграция в компанию и общество людей, имеющих постоянные или временные ограничения. Мы рады, что можем предложить посетителям торговой сети не только качественную продукцию, в т.ч. собственных торговых марок, расширенный покупательский опыт, но и возможность помочь подопечным «Со-единения» благодаря коллаборации с NIVEA, – рассказала Юлия Трубицына, руководитель по КСО АШАН Ритейл Россия.

Акция «Поможем вместе» продлилась с 8 августа по 4 сентября 2024 года. В ней приняло участие более тысячи покупателей. В течение месяца пять рублей с каждого продукта под товарным знаком «NIVEA» или «NIVEA MEN» в магазинах торговой сети «АШАН» на территории РФ направлялись в фонд. В акции принимали участие как супер- и гипермаркеты, так и интернет-магазин, а также приложение ритейлера. Задача партнёров фонда «Со-единение» — собрать не менее 500 тыс. рублей. Цель была достигнута!

— Раньше у меня было зрение получше, а когда оно ухудшилось, я оказалась в 4х стенах, — вспоминает Ольга Корсакова, подопечная фонда «Со-единение». Однако, когда я узнала, что есть такие тренажеры, занятия по йоге, я подумала: надо взять себя в руки! Я от занятий получаю столько позитива, энергии. Моя жизнь стала ярче!

Бренд NIVEA является партнёром заботы слепоглухих людей. Миссия корпоративной социальной ответственности NIVEA заключается в том, что, поддерживая фонд «Со-единение», компания помогает людям, которые лишены возможности полноценно видеть и слышать, чувствовать тепло и счастье общения с людьми и миром. За годы сотрудничества фонд «Со-единение» вместе с NIVEA провели множество совместных акций, вовлекая всё новых партнёров. Акция с торговой сетью «Ашан» проходила впервые, добавив магазины бренда на карту помощи слепоглухим детям и взрослым.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: