Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Компании могут жертвовать на благотворительность до 1% выручки без налогообложения

180
Читать: 1 мин.

22 мая 2020 года Государственная Дума в третьем чтении приняла поправки в Налоговый кодекс Российской Федерации касательно налогообложения расходов компаний, направленных на благотворительность.

Поправки, внесенные в пункт 1 статьи 265 НК РФ, устанавливают, что благотворительная деятельность бизнеса, в рамках которой пожертвования не превышают 1% от его выручки, не облагается налогом.

Изменения, принятые 22 мая 2020 г., станут одним из этапов реализации поручений, данных Президентом России Владимиром Путиным правительству после встречи с участниками акции #МыВместе.

Новые правила окажут положительное влияние на деятельность некоммерческих организаций в России, а также помогут развитию социально активной позиции бизнеса.

«Подобная норма в большинстве стран помогает бизнесу активнее участвовать в решении социальных, общественных проблем, провоцируя за собой развитие некоммерческого сектора. Когда компания хочет сделать доброе дело, странно, что его часть нужно было отдать государству. Корпоративные социальные программы не только экономически поддерживают благотворительные и общественные организации, но и эффективно адресно помогают людям. Тысячи компаний, объединившиеся в акцию #МыВместе, это продемонстрировали. Теперь мы сделали ещё один шаг к социальной ответственности бизнеса как к норме», – отметил Артем Метелев, Председатель совета Ассоциации волонтерских центров, член Общественной палаты РФ.

Пресс-служба Ассоциация волонтерских центров

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: