Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Коллекцию аксессуаров из использованных вещей направят на спасение медвежат-сирот

755
Читать: 2 мин.

В пилотную апсайкл-коллекцию вошли шопперы, косметички, поясные сумки, кросс-боди и брелки, произведенные российским брендом «Манифест» из ранее используемых материалов: таких как рекламные баннеры и тенты грузовиков, лодок и катамаранов. Каждый предмет дополняется аксессуаром, созданным из мусора, который собрали волонтеры «JTI Россия» в рамках экомарафона в десяти городах России.

Все предметы коллекции доступны для покупки на официальном сайте «Манифеста» с 12 октября. Вырученные средства от продаж будут направлены «Центру спасения медвежат-сирот», который помогает животным адаптироваться к условиям дикой природы. Центр стал победителем грантового конкурса для некоммерческих организаций в сфере экологии, организованного «JTI Россия» в рамках экомарафона. Коллекция также включает лимитированную серию сумок с изображением медвежат. Аксессуары будут в дальнейшем разыграны на аукционе.

 «Сегодня, когда в России перерабатывается только 7% отходов, особенно важно поддержать проекты, от которых зависит, каким будет мир вокруг нас завтра. Апсайклинг – это будущее устойчивого образа жизни, а запуск нашей коллекции – это новый шаг в осознанном отношении к окружающей среде», – отметила Екатерина Лёвшина, менеджер по устойчивому развитию «JTI Россия».

Апсайклинг (от англ. upcycling) – создание новых изделий из использованных вещей. Это важная составляющая осознанного потребления, и она абсолютно органично вписывается в философию и ценности устойчивого развития, которые транслирует  проект по изготовлению сумок и аксессуаров из использованных материалов «Манифест».

«Наша философия – делать будущее, сохраняя прошлое. Каждый месяц через нас проходит 1,5–2 тонны материалов: одни прослужили 2–3 года, другие – всего несколько дней или даже часов. Таким отходам мы даем шанс на долголетие, которого они достойны, превращая их в красивые и нужные вещи: они могут “прожить” не меньше трех лет, а в хороших руках – до нескольких десятилетий», – подчеркнула Яна Авдиенко, основатель бренда «Манифест».

Фото: пресс-служба «JTI Россия»

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: