Коллекцию аксессуаров из использованных вещей направят на спасение медвежат-сирот
В пилотную апсайкл-коллекцию вошли шопперы, косметички, поясные сумки, кросс-боди и брелки, произведенные российским брендом «Манифест» из ранее используемых материалов: таких как рекламные баннеры и тенты грузовиков, лодок и катамаранов. Каждый предмет дополняется аксессуаром, созданным из мусора, который собрали волонтеры «JTI Россия» в рамках экомарафона в десяти городах России.
Все предметы коллекции доступны для покупки на официальном сайте «Манифеста» с 12 октября. Вырученные средства от продаж будут направлены «Центру спасения медвежат-сирот», который помогает животным адаптироваться к условиям дикой природы. Центр стал победителем грантового конкурса для некоммерческих организаций в сфере экологии, организованного «JTI Россия» в рамках экомарафона. Коллекция также включает лимитированную серию сумок с изображением медвежат. Аксессуары будут в дальнейшем разыграны на аукционе.
«Сегодня, когда в России перерабатывается только 7% отходов, особенно важно поддержать проекты, от которых зависит, каким будет мир вокруг нас завтра. Апсайклинг – это будущее устойчивого образа жизни, а запуск нашей коллекции – это новый шаг в осознанном отношении к окружающей среде», – отметила Екатерина Лёвшина, менеджер по устойчивому развитию «JTI Россия».
Апсайклинг (от англ. upcycling) – создание новых изделий из использованных вещей. Это важная составляющая осознанного потребления, и она абсолютно органично вписывается в философию и ценности устойчивого развития, которые транслирует проект по изготовлению сумок и аксессуаров из использованных материалов «Манифест».
«Наша философия – делать будущее, сохраняя прошлое. Каждый месяц через нас проходит 1,5–2 тонны материалов: одни прослужили 2–3 года, другие – всего несколько дней или даже часов. Таким отходам мы даем шанс на долголетие, которого они достойны, превращая их в красивые и нужные вещи: они могут “прожить” не меньше трех лет, а в хороших руках – до нескольких десятилетий», – подчеркнула Яна Авдиенко, основатель бренда «Манифест».
Фото: пресс-служба «JTI Россия»
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: