Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Ко Дню защиты детей 3% от покупки продукции «Строй-Альянс» пойдут на поддержку детей, оставшихся без попечения родителей

490
Читать: 1 мин.

Компания «Строй-Альянс» совместно с благотворительным фондом «Дорога жизни» объявляет о старте акции в поддержку детей, оставшихся без попечения родителей. Акция  приурочена ко Дню защиты детей.

С 1 по 30 июня 3% от каждой покупки продукции в интернет-магазине «Строй-Альянс»,  на маркетплейсах Wildberries, Ozon и Яндекс Маркет будут перечислены в фонд «Дорога жизни». Собранные средства направят на помощь детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.  

Для «Строй-Альянс» благотворительность — неотъемлемая часть философии компании. Николай Гусаков, генеральный директор компании, подчеркивает: «Мы убеждены, что бизнес должен не только развиваться, но и вносить вклад в общество. Возможность изменить чью-то жизнь к лучшему — ценность, которую мы разделяем с клиентами. Каждая покупка в июне станет шагом к поддержке тех, кому она особенно нужна».  

Анна Котельникова, директор БФ «Дорога жизни», отмечает:  «Такие инициативы очень ценные. Они объединяют бизнес и благотворительность. Средства от акции помогут обеспечить доступ детей к необходимому лечению, сопровождению в больнице патронажной няни, образованию и психологической поддержке. Вместе мы делаем мир добрее»

Фото БФ “Дорога жизни”

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: