Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Дело в людях: ключевой драйвер устойчивого развития – молодежь

315
Читать: 4 мин.

На площадке Loft Hall Ассоциация менеджеров провела XVII Всероссийский форум «Дело в людях: компании, инвестирующие в будущее». Мероприятие традиционно является крупнейшим событием для социально ответственного бизнеса, объединяющим ведущих профессионалов в области устойчивого развития, ESG и КСО, управления персоналом. Генеральный бизнес-партнер – РБК.

Программа форума была посвящена теме: «Молодежь и устойчивое завтра: сила изменений». Официальную часть открыл президент Ассоциации менеджеров Дмитрий Зеленин: «Молодежь является движущей силой любых изменений и ключевым драйвером устойчивого завтра. Их энергия, идеи, стремление к прогрессу и переменам играют решающую роль в формировании новой реальности, основанной на принципах ESG и социальной ответственности. Поддержка молодого поколения в их усилиях по достижению устойчивого развития должна стать неотъемлемой частью долгосрочной стратегии любого бизнеса».

На пленарной дискуссии приглашенные эксперты как раз и обсудили актуальные вопросы привлечения молодых специалистов, стратегии формирования нового поколения лидеров изменений, а также успешные кейсы и практики крупных корпораций, делающих ставку на партнерство с юными сотрудниками в реализации принципов ESG и устойчивого развития.

«Сегодняшняя молодежь больше ориентирована на смыслы, с которыми ассоциируются бренды, уделяет повышенное внимание корпоративной культуре, ценит возможности соблюдать work-life balance. Найти ключ к сердцам молодых и обеспечить преемственность поколений в команде – задача-минимум для каждого работодателя, думающего о послезавтра», считает Светлана Ковтун, руководитель направления по развитию персонала УК «Альфа-Капитал».

«Наша HR-задача – это найти насмотренных, эмпатичных и грамотных ребят, которые быстро учатся. Мы ведем работу сразу в двух направлениях: партнерство с вузами – авторские курсы от ключевых экспертов индустрии на базе факультетов и ежегодная программа стажировок», сказала Ирина Катаргина, руководитель направления проектного развития в области управления персоналом НМГ.

«Этика устойчивого развития является значимым фактором формирования у молодежи устойчивых ценностей. Компании с помощью обучения и корпоративного волонтерства создают благоприятную среду для вовлечения молодежи в социальную и экологическую повестку. Этика и счастье взаимосвязаны. Согласно исследованию бизнес-школы Гарвадского университета за 11 лет, приверженность этическим принципам позитивно влияет на финансовые результаты – компании с развитой этической функцией увеличили чистый доход на 756% против 1% у “обычных” компаний. При это команды этичных компаний более психологически устойчивы, что позволяет привлекать и удерживать молодых специалистов», сообщила Ольга Ерёменко, вице-президент руководитель Центра корпоративной социальной ответственности «Промсвязьбанка».

О взаимодействии с местным населением территорий присутствия бизнеса рассказала директор по корпоративным коммуникациям и устойчивому развитию компании «Свеза» Валентина Лихачёва. Компания считает заботу об этих территориях одним из приоритетов своей работы. В этом ей помогают открытый диалог с гражданами и готовность поддержать их собственные идеи: «В качестве инструментов для взаимодействия с заинтересованными сторонами мы создаем центры компетенций, проводим грантовые конкурсы социальных и предпринимательских инициатив, реализуем народные проекты, а также программы инициативного бюджетирования и многое другое». Одной из форм ответственного инвестирования стала программа «Свеза Рядом». В ее основе баланс интересов и полная включенность всех участников в процесс развития территорий.

Ирина Жуйкова, директор Департамента социальной политики Норникеля, рассказала о молодежных проектах, которые были включены в экосистему. Пересмотр точечных проектов позволил масштабировать  лучшие инициативы. Для знакомства с профессиями был создан отдельный геймифицированный портал, который позволяет школьникам самим создать механизмы на инженерном марафоне Imake. Компания помогает ребятам развивать навыки в фаблабах*, проявлять себя на городском фестивале, инвестировать в лучшие проекты ребят на форуме инноваторов InHub. Для студентов с первого курса доступен  образовательный курс для инженеров Покорители севера и оплачиваемая летнюю практика по результатам прохождения теста. Это помогает ускорить карьеру на лидерской программе и находить единомышленников, а также самореализовываться в молодежном сообществе компании. За 2 года удалось создать собственные карьерные медиа, подружить HR с маркетингом, пиаром и коммуникациями.

На площадке форума прошли параллельные сессии, посвященные вопросам экологии, климата и биоразнообразия, поддержки сотрудников, инклюзии и создания равных возможностей в корпоративном секторе. На них в том числе были затронуты вопросы развития регионов присутствия, устойчивого туризма и ESG-коммуникаций. Участникам и гостям были представлены более 50 масштабных проектов в области ESG и социальной ответственности бизнеса от крупнейших российских компаний.

«Люди – основа любого бизнеса. Для медиабизнеса – это особенно актуально. В этой отрасли все построено на коммуникации, а результат работы – итог совместного взаимодействия. Принципиально не только умение находить и привлекать талантливых специалистов, но и следить за трендами и внедрять новые подходы, отвечающие запросам сотрудников и бизнеса. Умение быстро адаптироваться к постоянно меняющимся условиям – ключевой фактор развития», – подчеркнула Наталия Егорова, директор по персоналу РБК.

В рамках интерактивной программы форума, основанного на концепции бережного отношения к окружающей среде, на площадке был организован раздельный сбор отходов и мастер-класс по интерактивной переработке пластика. Также на форуме прошла фотовыставка «Магия ремесла», на которой гости смогли увидеть уникальные вещи из керамики, созданные руками мастеров с ментальными или физическими особенностями. Бейджи участников были изготовлены из переработанной бумаги с добавлением семян полевых цветов. В завершение мероприятия каждый участник получил возможность внести свой вклад в заботу об окружающей среде, посадив свой бейдж в землю.

Подробнее.

*от англ. Fabrication Laboratory

Фото Ассоциация менеджеров

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: