Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Клиенты МТС Банка стали жертвовать на благотворительность на 62% больше

512
Читать: 2 мин.

Аналитики МТС Банка отмечают рост количества операций на благотворительность на 62% в апреле-мае 2022 года по сравнению с этим периодом в 2021 году. Также увеличилось число пожертвований с помощью благотворительного сервиса МТС Банка, который помогает совершать добрые дела в привычном интерфейсе – мобильном приложении, Интернет-банке или через сервис МТС Деньги. За данные операции банк не взимает комиссию с клиента. 

«Мы видим возрастающий интерес к благотворительности среди наших клиентов. Поэтому нам важно, чтобы у пользователей цифровых интерфейсов была возможность оплаты «в два клика», в том числе и пожертвований. Надеемся, что благотворительный сервис МТС Банка поможет не только нашим клиентам, но и фондам, у которых в нынешних условиях усложнился процесс приема пожертвований из-за прекращения работы части сервисов», – сказал вице-президент по стратегии МТС Банка Сергей Ульев.

Преимущество благотворительного сервиса МТС Банка в том, что пользователь может быть уверен, что его помощь дойдет до адресата. Банк исключает возможность столкнуться с мошенниками, так как проверяет каждую организацию прежде, чем добавить ее в список. Клиенту достаточно выбрать фонд, деятельность которого ему близка.

«В текущих условиях большинство фандрайзинговых фондов чувствуют уменьшение объема поступающих пожертвований. Конечно, это связано не только с тем, что население стало бережнее относиться к своим ресурсам, но и с тем, что некоторые платежные сервисы перестали работать в России. При этом в ситуации нестабильности запросы населения на благотворительные сервисы кратно выросли. Наш фонд не оказывает адресную помощь, занимаясь решением структурных сетевых вопросов при донорской поддержке компаний Группы. В этом состоит колоссальное преимущество кэптивных фондов – ответственные компании не только не снижают уровень расходов на филантропию, а напротив активнее подключаются к решению социальных задач», – президент БФ «Система» Оксана Косаченко.

Благотворительный сервис МТС Банка доступен:

Для осуществления перевода необходимо в разделе «Платежи» выбрать кнопку «Пожертвования» и далее – благотворительную организацию из списка или с помощью поисковой строки. Абонентам МТС доступен автоплатеж, чтобы помогать выбранному фонду регулярно.

На данный момент в сервисе представлено порядка 40 благотворительных фондов, которые помогают нуждающимся пенсионерам и людям с инвалидностью, детям и взрослым с различными заболеваниями, животным и окружающей среде. Этот список регулярно пополняется.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: