Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

KFC запускает всероссийскую благотворительную акцию в ресторанах сети

105
Читать: 2 мин.

KFC объявляет о запуске в ресторанах благотворительной акции “Железный баскет добра”. Акция продлится до 31 декабря 2022 года и направлена на помощь детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации: воспитанникам детских домов, приемных и многодетных семей.

Гостям ресторанов KFC по всей России предлагается внести персональный вклад в благотворительность. С 5 октября по 31 декабря 2021 года от каждой покупки любого баскета с курицей вместе с “Баскетом добра” бренд перечисляет 50 рублей на поддержку и адаптацию детей из детских домов.

При следующем визите до 31 декабря 2022 года, оформлении заказа с куриным баскетом и предъявлении купленного ранее железного символа этой акции на благотворительность будут направлены еще 50 рублей. Таким образом гости смогут неограниченно участвовать в акции. Вырученные средства будут перечислены в благотворительный фонд “Открывая горизонты”.

«‎В последние два года мы все поняли, насколько важно помогать и делать добрые дела. Мы признательны нашим гостям за их готовность поддержать тех, кто нуждается в этом. Для этой кампании мы специально разработали “Баскет добра”, как символ, напоминающий о важности помощи. Во всём мире баскет из KFC — культовый и узнаваемый предмет, который теперь ассоциируется еще и с добрыми делами. Творите добро и делайте это вкусно!» — отметила Раиса Полякова, генеральный директор KFC в России и СНГ.

Специально выпущенный для этой инициативы “Баскет добра” стоит 199 рублей. В ресторанах он доступен к заказу только в дополнение к любому куриному баскету. Дизайн железного баскета отражает главную цель акции — желание бренда помочь детям развить свои лучшие навыки, выбрать профессию и связать с ней свою жизнь.

50 рублей с каждого заказа указаны без вычета НДС. Все условия и правила проведения благотворительной акции “Железный баскет добра” доступны на сайте www.kfc.ru.

О KFC:

KFC, подразделение компании Yum! Brands, Inc. (NYSE: YUM), – международный ресторанный бренд с многолетней историей достижений и инноваций, специализирующийся на блюдах из курицы. История бренда началась с полковника Харланда Сандерса, более 80 лет назад создавшего уникальный рецепт приготовления курицы с применением 11 трав и специй. Этот рецепт был записан на обратной стороне двери в его кухню. Сегодня KFC по-прежнему следует формуле успеха, созданной полковником Сандерсом, – курица панируется и готовится вручную специально обученными поварами более чем в 25 000 ресторанах KFC в 145 странах мира.  Дополнительную информацию вы сможете найти на сайте www.kfc.ru.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: