KFC принял участие в форуме “Корпоративное волонтерство: бизнес и общество”
25.11.2020. 23 ноября 2020 года эксперты KFC приняли участие в девятом московском международном форуме «Корпоративное волонтерство: бизнес и общество». Это ключевое мероприятие в сфере развития корпоративного волонтерства проводится ежегодно Ассоциацией менеджеров и Национальным советом по корпоративному волонтерству. В рамках форума прошло награждение победителей конкурса проектов «Чемпионы добрых дел» – 2020, где KFC стал победителем в номинации «Гуманитарная помощь».
Раиса Полякова, генеральный директор KFC в России и СНГ, вместе с топ-менеджерами компаний Coca-Cola HBC Россия, Металлоинвест, MasterCard, Норникель и МХК ЕвроХим в рамках панельной дискуссии «Герои из бизнеса» обсудили благотворительные проекты, которые были реализованы во время первой волны пандемии коронавируса. По мнению Раисы, именно в этот период началась трансформация корпоративного волонтерства. При этом, несмотря на перевод многих добровольческих проектов в онлайн-формат, запрос от сотрудников KFC на волонтерскую деятельность только увеличился: количество волонтеров в компании выросло на 25%, и теперь их более 2500 человек.
Новый подход к корпоративному волонтерству также стал одной из ключевых тем сессии, организованной при поддержке KFC, – «Хочешь прокачаться, стань волонтером: развитие компетенций сотрудников через участие в программах корпоративного добровольчества».
Людмила Кислова, руководитель отдела по работе с персоналом KFC в России, СНГ, Центральной и Восточной Европе, и Наталья Тимошина, координатор волонтерских программ KFС в России, СНГ, Центральной и Восточной Европе, вместе с представителями компаний Unilever, Т Плюс, Todogood и РГСУ определили предпосылки к возникновению нового подхода к корпоративному волонтерству и представили свои кейсы.
Людмила Кислова рассказала о трендах в сфере развития персонала на примере успешных практик KFC – это и онлайн-обучение, и программы личностного роста сотрудников, и профессиональный нетворкинг. По мнению Людмилы, один из таких трендов – корпоративное волонтерство, поскольку добровольческие проекты помогают совершенствовать профессиональные компетенции. Так, в KFC действует отдельная программа, направленная на развитие лидерских навыков через волонтерство, Heart Led People. Об особенностях реализации программы рассказала Наталья Тимошина. По данным внутреннего опроса KFC, 91% участников Heart Led People считают, что волонтерский опыт положительно повлиял на их карьерный рост.
Источник – пресс-служба KFC
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: