Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

KFC принял участие в форуме «Корпоративное волонтерство: бизнес и общество»

79
Читать: 2 мин.

25.11.2020. 23 ноября 2020 года эксперты KFC приняли участие в девятом московском международном форуме «Корпоративное волонтерство: бизнес и общество». Это ключевое мероприятие в сфере развития корпоративного волонтерства проводится ежегодно Ассоциацией менеджеров и Национальным советом по корпоративному волонтерству. В рамках форума прошло награждение победителей конкурса проектов «Чемпионы добрых дел» – 2020, где KFC стал победителем в номинации «Гуманитарная помощь».

Раиса Полякова, генеральный директор KFC в России и СНГ, вместе с топ-менеджерами компаний Coca-Cola HBC Россия, Металлоинвест, MasterCard, Норникель и МХК ЕвроХим в рамках панельной дискуссии «Герои из бизнеса» обсудили благотворительные проекты, которые были реализованы во время первой волны пандемии коронавируса. По мнению Раисы, именно в этот период началась трансформация корпоративного волонтерства. При этом, несмотря на перевод многих добровольческих проектов в онлайн-формат, запрос от сотрудников KFC на волонтерскую деятельность только увеличился: количество волонтеров в компании выросло на 25%, и теперь их более 2500 человек.

Новый подход к корпоративному волонтерству также стал одной из ключевых тем сессии, организованной при поддержке KFC, – «Хочешь прокачаться, стань волонтером: развитие компетенций сотрудников через участие в программах корпоративного добровольчества».

Людмила Кислова, руководитель отдела по работе с персоналом KFC в России, СНГ, Центральной и Восточной Европе, и Наталья Тимошина, координатор волонтерских программ KFС в России, СНГ, Центральной и Восточной Европе, вместе с представителями компаний Unilever, Т Плюс, Todogood и РГСУ определили предпосылки к возникновению нового подхода к корпоративному волонтерству и представили свои кейсы.

Людмила Кислова рассказала о трендах в сфере развития персонала на примере успешных практик KFC – это и онлайн-обучение, и программы личностного роста сотрудников, и профессиональный нетворкинг. По мнению Людмилы, один из таких трендов – корпоративное волонтерство, поскольку добровольческие проекты помогают совершенствовать профессиональные компетенции. Так, в KFC действует отдельная программа, направленная на развитие лидерских навыков через волонтерство, Heart Led People. Об особенностях реализации программы рассказала Наталья Тимошина. По данным внутреннего опроса KFC, 91% участников Heart Led People считают, что волонтерский опыт положительно повлиял на их карьерный рост.

Источник — пресс-служба KFC

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: