Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

KFC передал 3 тонны продуктов московским врачам

177
Читать: 2 мин.

Уже несколько месяцев врачи и медперсонал московских больниц, перепрофилированных под прием больных коронавирусом, работают на максимуме своих возможностей. Для этого им нужны силы – и не только моральные, но и физические. В рамках благотворительной инициативы, направленной на поддержку врачей и медицинских работников, KFC передал продукты питания медперсоналу двух московских медучреждений – клинической больницы “РЖД-Медицина: имени Н.А. Семашко” и центральной клинической больницы №6 ОАО “РЖД”, в которых оказывают помощь пациентам, заболевшим коронавирусной инфекцией. В число переданных продуктов питания вошли сырники, блинчики, хлеб, сыр, кукуруза, морсы и десерты общим объемом в 3000 кг.  Продукты будут использованы для приготовления блюд в больничных столовых.

Это не единственный социальный проект, реализованный брендом в период распространения коронавирусной инфекции в России. В апреле вместе с франчайзинговым партнером компанией “ГудФуд” KFC организовал доставку горячих обедов медикам во Владивостоке, Хабаровске, Благовещенске, Уссурийске, Находке и Артеме. В том же месяце совместно с франчайзинговым партнером компанией “АмРест” была реализована программа поддержки волонтеров акции #МыВместе в Санкт-Петербурге, Казани и Краснодаре: предоставлено более 2 000 бесплатных обедов во всех этих городах. Поддержку также получили врачи и медперсонал Крымской районной больницы в городе Крымске Краснодарского края, переоборудованной под уход за больными коронавирусной инфекцией: весь персонал – более 100 человек – 3 раза в неделю получал горячие свежеприготовленные обеды.

Раиса Полякова, генеральный директор KFC в России и СНГ: “Трудно переоценить вклад врачей и медицинского персонала: каждый день они спасают жизни тысяч людей, борясь с серьезным противником – COVID-19. Самостоятельно и вместе с нашими франчайзинговыми партнерами мы оказали помощь врачам и волонтерам сразу в нескольких регионах России. Наш долг как крупного устойчивого бизнеса – поддерживать тех, кто находится на передовой борьбы с эпидемией”.

KFC, подразделение компании Yum! Brands, Inc. (NYSE: YUM), – международный ресторанный бренд с многолетней историей достижений и инноваций, специализирующийся на блюдах из курицы. История бренда началась с полковника Харланда Сандерса, более 75 лет назад создавшего уникальный рецепт приготовления курицы с применением 11 трав и специй. Этот рецепт был записан на обратной стороне двери в его кухню. Сегодня KFC по-прежнему следует формуле успеха, созданной полковником Сандерсом, – курица панируется и готовится вручную специально обученными поварами более чем в 23 000 ресторанах KFC в 140 странах мира.  Дополнительную информацию вы сможете найти на сайте www.kfc.ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: