Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Как заинтересовать журналистов социальными проектами компаний

98
Читать: 1 мин.

Как вызывать и поддерживать интерес журналистов к корпоративным программам в области КСО и устойчивого развития? Секретами мастерства привлечения внимания к социально-экологическим программам поделится  на своем мастер-классе Виталий Лейбин.

Речь пойдет не о технике размещения информации, а именно о содержании, о том, какой должна быть информация, чтобы ее «подхватили и понесли».

Виталий Лейбин — российский журналист, редактор, медиаменеджер, в прошлом — главный редактор Полит.ру, журнала «Русский репортёр», сооснователь платформы Les.Media, редактор отдела науки и технологии журнала «Эксперт», главный редактор научно-популярного журнала «Кот Шрёдингера» и сетевого издания «Репортёр», доцент Факультета креативных индустрий ВШЭ.

Вы узнаете:

  • Об универсальных принципах и приемах преодоления аудиторных границ (от узких рамок отдела и рабочей группы, через признание в профессиональной среде до самой широкой публики).
  • Как увидеть свой проект глазами публики?
  • Как найти героя, историю, драму, любопытные и человечные детали?
  • Почему так важно показывать универсальный смысл и полезный другим опыт?

Начало мастер-класса в 10.00, регистрация с 9.30. Подробнее.

Проект реализуется с использованием средств гранта Президента Российской Федерации.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: