Как заинтересовать журналистов социальными проектами компаний
Как вызывать и поддерживать интерес журналистов к корпоративным программам в области КСО и устойчивого развития? Секретами мастерства привлечения внимания к социально-экологическим программам поделится на своем мастер-классе Виталий Лейбин.
Речь пойдет не о технике размещения информации, а именно о содержании, о том, какой должна быть информация, чтобы ее «подхватили и понесли».
Виталий Лейбин — российский журналист, редактор, медиаменеджер, в прошлом — главный редактор Полит.ру, журнала «Русский репортёр», сооснователь платформы Les.Media, редактор отдела науки и технологии журнала «Эксперт», главный редактор научно-популярного журнала «Кот Шрёдингера» и сетевого издания «Репортёр», доцент Факультета креативных индустрий ВШЭ.
Вы узнаете:
- Об универсальных принципах и приемах преодоления аудиторных границ (от узких рамок отдела и рабочей группы, через признание в профессиональной среде до самой широкой публики).
- Как увидеть свой проект глазами публики?
- Как найти героя, историю, драму, любопытные и человечные детали?
- Почему так важно показывать универсальный смысл и полезный другим опыт?
Начало мастер-класса в 10.00, регистрация с 9.30. Подробнее.
Проект реализуется с использованием средств гранта Президента Российской Федерации.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: