Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Как СМИ могут помочь социально ответственному бизнесу менять мир к лучшему

Сотрудничество СМИ, социально ответственного бизнеса и некоммерческих организаций обсуждали накануне в Москве. Встреча прошла на семинаре-презентации ресурсного Центра «Бизнес и общество».

Обновленный информационно-просветительский центр по корпоративной социальной ответственности представила его главный редактор Татьяна Бачинская. Сам центр существует с 1998 года и его задача — проддержка и развитие социальной ответсвенности бизнеса в стране. Она отметила, что пока таких «сознательных» компаний в России не так много:

— Многие не знают, как этим заниматься эффективно, поэтому наша задача рассказать, что полезного делают компании для общества, чтобы их опыт переняли другие, а вместе с тем изменилось отношение к бизнесу. Ведь к нему по-прежнему относятся не очень положительно, – говорит Татьяна Бачинская.

Центр «Бизнес и общество» начнет образовательную программу для студентов-журналистов. Молодым авторам будут рассказывать о социальном партнёрстве и проводить экскурсии на предприятия с программами социальной ответственности. Здесь же, в центре «Бизнес и общество», будет постоянно пополняется картотека социального ответственных компаний и средств массовой информации, готовых с ними сотрудничать.

На встрече выступил заместитель генерального директора издательского дома «Комсомольская правда» Роман Карманов. Он напомнил о традициях «Комсомолки», которая всегда поддерживала добровольчество. В 80-е годы на страницах «Алого паруса» публиковались письма добровольцев.А в 2017 году мы запустили проект «Доброволец», посвященный волонтерству, благотворительности и некоммерческому сектору в современной России.

Мы являемся самым мощным негосударственным медиахолдингом в России. У нас есть три площадки: газета, радио и сайт. И на всех этих медиаресурсах появился проект «Доброволец», которым мы азартно занимались весь 2018 год. Принимали все материалы, которые присылал третий сектор, – подчеркнул Роман Карманов.

А в этом году, чтобы еще упростить работу некоммерческих организаций, и рассказать о как можно большем числе добрых акций и проектов, ИД «Комсомольская правда» запустил проект «Открытые НКО».- Мы не можем уговаривать НКО присылать нам уже готовые материалы, потому что у них нет физического ресурса. А у нас в свою очередь не хватает ресурса, как у СМИ, чтобы этот объем информации перерабатывать и адаптировать. Сектору НКО необходимо помогать эти сырые материалы заворачивать в удобоваримую форму для СМИ. Мы такого посредника в этом году создали – это «Открытые НКО», — объяснил Роман Карманов.

Своим опытом удачного взаимодействия социального проекта и СМИ поделилась PR-директор благотворительного фонда «Система» Ирина Рак. Летом 2018 года фонд запустил масштабный конкурс «Одиссея». Его участники — инженеры, студенты и благотворительные организации создают технологичные решения поиска человека без источника связи за 10 часов при любых погодных условиях.

— Как удалось достичь внимания к проекту? Мы сделали акцент на его сильных сторонах: большой призовой фонд и острая социальная тематика. При этом мы привлекли на проект ряд интересных спикеров из разных областей и позиционировали себя не как благотворительный фонд, а как часть АФК «Система», так как, если вы выходите на уровень федеральной прессы, им интереснее бизнес и крупные инвестиции. Нами заинтересовались, произошёл вирусный эффект, – поделилась Ирина Рак.

Оригинал

05 февраля 2019, Комсомольская правда

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: