Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Как эффективно выстраивать ESG-стратегию? Через игротехники!

1886
Читать: 3 мин.

Деловую игру «Три точки опоры» провели в офисе Сервье портал «Бизнес и общество» и ГК «ЕВМ» 19 декабря. Менеджеры по устойчивому развитию и по связям с общественностью из компаний учились принимать управленческие решения в соответствии с ESG-повесткой, отслеживать их влияние на бизнес–показатели.

«Надеюсь, что игра поможет достижению целей, которые ставит штаб-квартира компании», «Хотим проводить образовательные интерактивные мероприятия по ESG для сотрудников», «Трансформация практик устойчивого развития, коммуникации в этой области – все это главные вызовы эпохи, но как доходчиво, простым языком объяснить это стейкхолдерам?» Так сформулировали ожидания от игры участники.

«При всех изменениях бизнесу приходится решать традиционные задачи: экологические, социальные и управленческие, – объяснят суть запросов руководитель ESG-направления компании ЕВМ Мария Землянухина. – Компании, хотя больше стали ориентироваться на внутренний рынок, по-прежнему проводят ESG-трансформацию».

В основе игры «Три точки опоры», разработанной ГК «ЕВМ», – кейсы десятков компаний, внедряющих в практику принципы устойчивого развития. Логические задания подводят игроков к выводу: в ESG не может быть единственно правильного решения. Каждое будет верным, если подбирается под определенную задачу: занять высокую позицию в рейтинге, повысить инвестиционную привлекательность или лояльность заинтересованных сторон, остаться в цепях глобальных поставок, улучшить экологические показатели и т.д. Главное не забывать, что все аспекты Е, S и G одинаково значимы и взаимосвязаны.

Прежде, чем приступить к основному этапу, в качестве «интеллектуального разогрева» участники попробовали силы в короткой версии игры ESG Time, которая позволяет специалистам проверить знания, а новичкам погрузиться в тему.

В поисках же «Трех точек опоры» игроки попробовали себя в роли владельца сетевого ресторана ушедшего из страны бренда, которому необходимо принять ряд стратегических решений, связанных со стабилизацией ситуации и поддержкой персонала. А в качестве топ-менеджеров завода по переработке отходов им  требовалось придумать наиболее экологически безопасный способ утилизации и переработки электронного и электротехнического оборудования. Со всеми задачами, по признанию Марии Землянухиной, команды справились достойно.

В свою очередь, участники отметили динамичность, лаконичность и вариативность игрового формата.

«Я рада, что приняла участие в игре, –­ поделилась впечатлениями Светлана Балаян, менеджер по корпоративным коммуникациям Dr. Reddy’s. –­ Меня не оставили равнодушной ни задания, ни ответы. Она дает возможность погрузиться в контекст ESG, проверить знания, узнать, как можно транслировать повестку среди сотрудников. Понравился геймифицированный формат. Мнения в команде не всегда совпадали, но эти шероховатости сглаживались в процессе оживленной дискуссии. Сообща мы приходим к пониманию, как же все-таки доносить эти знания до людей, как их применять».

«Цель игры – побудить представителей компаний изучать разные аспекты ESG-тематики, вовлекать в профильные проекты сотрудников. Поэтому мы и стараемся проводить для них игры, тренинги, мастер-классы. Будем надеяться, что эти мероприятия станут достойным вкладом в продвижение темы устойчивого развития», – подвела итог Татьяна Бачинская, главный редактор портала «Бизнес и Общество».

Подробно узнать, как проходил игра можно в репортаже «ESG для всех – от «чайников» до начальников. Как рассказать просто о сложном». 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: