
Кабачковый фудшеринг как вклад в экологию
Эта история о рациональном и осознанном потреблении продуктов. Ее главный герой – кабачок, который в конце каждого лета становится объектом насмешек. Чтобы изменить к нему отношение, сообщество «ВКонтакте с авторами» запустило конкурс картинок, посвященных этому овощу. Кампания проходит при поддержке благотворительного банка еды «Русь»
По данным ООН, ежегодно в мире около трети еды отправляется в мусорное ведро. А в пик сбора урожая пропадает немало овощей и фруктов. Один из примеров – кабачки, которых становится очень много к концу лета. Это нашло отражение в интернет-культуре в виде мемов и комиксов, в которых эти овощи чаще всего представлены как бесполезные. Художник dmitripiankov взглянул на ситуацию под другим углом – он нарисовал серию картинок из жизни кабачков, чтобы призвать бережно к ним относиться и с кем-нибудь ими поделиться.
«У вас есть лишние кабачки? Поделитесь ими с тем, кому они нужнее, – предлагает и Анна Алиева-Хрусталёва, вице-президент благотворительного фонда «Банк еды „Русь“». – Это называется фудшерингом. В банке еды „Русь“ мы развиваем фудшеринг больше 10 лет. Производители, кафе, фермы и магазины отдают нам хорошие продукты, которые не успели продать. Без фудшеринга всю эту еду утилизировали бы – это несправедливо и нерационально. Банк еды „Русь“ забирает продукты у компаний и передает их семьям с детьми и одиноким пенсионерам в трудной жизненной ситуации. Таким образом фудшеринг помогает и людям, и природе. Каждый может внести вклад в развитие этого движения – хотя бы даже мемом в защиту кабачка».
Придумав добрый мем в защиту кабачков, нужно опубликовать его в своем профиле с хештегом #кабачокживи. Авторы самых интересных работ получат шанс выиграть призы. Конкурс продлится до 14 сентября.
«Рациональное потребление не только предотвращает утилизацию пригодных продуктов и тем самым сдерживает рост количества мусора и выбросов вредных веществ, но и помогает грамотно распределить имеющиеся ресурсы среди тех, кто в них действительно нуждается. Мы рады, что наши пользователи с помощью своего творчества могут привлечь внимание к этой проблеме», – подчеркнула Екатерина Кочнева, руководитель благотворительных проектов «ВКонтакте»
Иллюстрация предоставлена пресс-службой «ВКонтакте»
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: