К юбилею города нефтяники и журналисты познакомили жителей с малоизвестным Оренбургом
Совместный медиапроект «Газпромнефть-Оренбурга» и редакции телеканала UTV посвящен 280-летию города. Сюжеты и подкасты «Где в Оренбурге» знакомят зрителей с малоизвестными архитектурными достопримечательностями степной столицы.
Выпуски спецпроекта рассказывают об истории и легендах пяти городских зданий исторической части Оренбурга, которые пережили имперскую эпоху, революцию, гражданскую войну и советские годы. Причем три из них связаны с нефтяной отраслью. Так, например, мало кто знает, что на пересечении улицы Кирова и Матросского переулка располагается дом именитой купеческой династии, которая стояла у истоков развития нефтедобывающей отрасли в Оренбургской области.
«Нам давно хотелось сделать проект о любви к историческому центру, вдохновить оренбуржцев сохранять архитектурные памятники, увлечь их богатой историей этих объектов. Эта тема всегда находит место в наших материалах, но к юбилею города команде хотелось поработать над чем-то особенным. Когда поняли, что у нас есть единомышленники в “Газпромнефть-Оренбурге”, решили, что проекту быть! Команда UTV, собирая информацию для выпусков, общалась с архивистами, историками и краеведами, чтобы добыть малоизвестные факты. Хочется, чтобы каждый выпуск отозвался у зрителей теплом и желанием пройтись по любимым старинным улочкам», – сказала Наталья Богданова, продюсер телеканала UTV в Оренбурге.
В создании выпусков медиапроекта приняли участие искусствоведы, художники и историки, сотрудники предприятия.
«Преобразование городской среды – одно из направлений социальной деятельности “Газпромнефть-Оренбурга”. Мы принимаем участие в проектах, меняющих облик города. Так, например, при поддержке компании был обновлен дворик “Эссен” Губернаторского историко-краеведческого музея. Там появились зона для выставок, сцена для концертов, кафе, кинозал. Мы стремимся создать в городе уникальную творческую атмосферу, чтобы его жители могли раскрывать и реализовывать свои таланты, знакомиться с искусством и архитектурой», – подчеркнула Наталья Скворцова, начальник управления корпоративных коммуникаций «Газпромнефть-Оренбурга».
Проект реализован в рамках программы социальных инвестиций «Родные города» компании «Газпром нефть». Задача программы – повышение качества жизни в регионах деятельности компании через поддержку местных инициатив и проектов в области культуры, образования, экологии, спорта и развития креативных индустрий.
На фото пресс-службы «Газпромнефть-Оренбурга»: дом авангардиста Сергея Калмыкова
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: