Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

К Хартии по защите детей в цифровой среде присоединились новые компании

173
Читать: 2 мин.

Социальная сеть Yappy и киностудия «Союзмультфильм» присоединились к Хартии «Цифровая этика детства» Альянса по защите детей в цифровой среде, объединившись с другими лидерами IT и медиа отрасли в борьбе за создание благополучного и безопасного цифрового пространства для детей.

Альянс по защите детей в цифровой среде был учреждён 1 сентября 2021 года. В него вошли VK, «Яндекс», «Лаборатория Касперского», «Национальная Медиа Группа», «Газпром-Медиа Холдинг», «Ростелеком», «МегаФон», МТС и «ВымпелКом». «Газпром-Медиа Холдинг» является одним из учредителей Альянса по защите детей в цифровой среде.

Главной целью Альянса по защите детей в цифровой среде является создание дружественного для детей интернет-пространства, основанного на креативных и безопасных технологиях и цифровых решениях.

Данила Овчаров, генеральный директор Yappy: «Ежедневно пользовали Yappy, среди которых дети и подростки, публикуют на платформе тысячи видеороликов. Поэтому наша задача – обеспечить им комфортное и надежное пространство для их творческой самореализации. Подписание Хартии поможет нам объединить с другими компаниями усилия по защите детей от киберугроз и позволит сформировать культуру общения в интернете, сделав ее более безопасной, открытой и дружественной. Также в рамках Альянса мы планируем создавать и продвигать полезный образовательный контент. Это поможет пользователям больше узнать о правилах поведения в интернете и инструментах для защиты персональных данных».

Борис Машковцев, генеральный директор киностудии «Союзмультфильм»: «Медиасреда стала сегодня неотъемлемой частью нашего быта, современные дети начинают осваивать цифровой мир с самых ранних лет и оказываются в ситуации многовариантного выбора. Именно поэтому сейчас становится крайне важным создавать безопасный, обучающий контент. Мы на «Союзмультфильме» очень внимательно относимся к качеству, содержанию, возрастной маркировке производимой анимации, и поэтому с большим интересом присоединяемся к такой важной и своевременной инициативе как Хартия «Цифровая этика детства».

Антон Шингарев, председатель Альянса по защите детей в цифровой среде: «Мы рады, что к инициативе Альянса присоединились «Союзмультфильм» и Yappy. Эти компании активно работают с молодой аудиторией, понимают ее потребности и предпочтения. Их экспертиза позволит усилить направление создания образовательного и развлекательного контента, а также и дальше повышать уровень цифровой грамотности детей в интернете».

Текст — пресс-служба Газпром-Медиа Холдинг

Фото — Pixabay

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: