К акции «Чистый город с ROSTIC’S и KFC» могут присоединиться сотрудники и посетители ресторанов
В течение месяца сотрудники сети 74 российских регионов совершат более тысячи добрых дел на благо своих городов и их жителей. В 13 городах к акции присоединятся и посетители ресторанов.
В каждом городе сотрудники ресторанов сами выберут, в каких мероприятиях они хотят поучаствовать. Это может быть уборка особо охраняемого экопарка или территории детского дома, озеленение, сортировка мусора и утилизация некоторых видов отходов, просветительские мероприятия, экофестиваль и другие инициативы.
Акция «Чистый город» проводится с 2017 года, однако в этом году впервые в ней примут участие все рестораны ROSTIC’S и KFC в 74 регионах РФ. Особенностью нынешней акции станет еще и то, что к добрым делам смогут присоединиться и гости ресторанов в Москве, Барнауле, Брянске, Воронеже, Калуге, Каменск-Шахтинском, Махачкале, Обнинске, Туле, Сергиевом Посаде, Тюмени, Пензе и Ставрополе. У них есть возможность внести свой вклад в заботу о природе и обществе, а заодно получить полезные подарки. А если у волонтеров-гостей есть собственные идеи, которые можно осуществить в рамках экологических мероприятий, они смогут поделиться ими с сотрудниками ресторанов и вместе реализовать задуманное.
«Наши рестораны объединяют тысячи людей по всей стране, которые разделяет общие ценности. Ежегодно волонтеры бренда совершают сотни добрых дел в разных направлениях: помощь детям, пожилым, людям с ограниченными возможностями здоровья, животным. Участвуют в экологических акциях, организуют спортивные мероприятия, сдают кровь. Участие в волонтерском движении способствует развитию многих навыков и компетенций у сотрудников, которые гордятся тем, что не только сами участвуют в добрых инициативах бренда, но и бренд поддерживает многие идеи и начинания сотрудников и партнеров. Этой весной мы решили предложить и нашим гостям стать участниками масштабного эковолонтерского движения. Уверены, что сможем собрать единомышленников и вместе с нашими гостями реализовать интересные, а главное – важные и полезные для окружающей среды проекты», – рассказала Марина Рицик, руководитель добровольческих программ «Юнирест» (управляет брендами ROSTIC’S и KFC в России).
Чтобы зарегистрироваться на участие в акции в конкретном городе, необходимо заполнить короткую анкету (ссылка на нее есть в социальных сетях и на инфостойках в ресторанах) и получить приглашение от куратора в виде email-рассылки.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: