К 2023 году Mail.ru Group планирует обучить 10 млн человек
10.12.2020. Генеральный директор Mail.ru Group Борис Добродеев на конференции EdCrunch on Demand 10 декабря 2020 года рассказал о роли онлайн-образования и традиционной системы обучения, инвестициях компании в образовательные стартапы и перспективах вывода на IPO.
Компания Mail.ru Group строит свою образовательную экосистему почти десять лет и к 2023 году планирует обучить 10 млн человек. Уже сейчас проекты образовательной экосистемы Mail.ru Group позволяют учиться всем: от школьников до профессионалов. Они помогают подготовиться к школе, изучать предметы школьной программы, готовиться к экзаменам и олимпиадам, получать востребованные ИТ-специальности параллельно с обучением в вузе, совершенствовать профессиональные навыки.
«Mail.ru Group выступает практически во всех ролях: “донором” онлайн-образования, инвестирует средства в бесплатный контент и обучение людей цифровым навыкам. Наша цель к 2023 году обучить 10 млн человек тем или иным навыкам онлайн», – отметил генеральный директор Mail.ru Group Борис Добродеев.
С начала пандемии Mail.ru Group оказывает поддержку российским школам в переходе на дистанционное обучение при помощи бесплатных инструментов. Функциональности ВКонтакте и Одноклассников, рекомендованных для учебы Минпросвещения РФ, достаточно для решения всех задач учителей, учеников и их родителей. Можно создавать закрытые сообщества, общаться в чатах и по видеосвязи, запускать прямые эфиры и многое другое.
За несколько лет компания инвестировала в образовательные стартапы более 100 млн долларов (7,5 млрд рублей). В образовательную экосистему компании входят GeekBrains, Skillbox, Алгоритмика, Тетрика, Skillfactory, Учи.ру.
В Алгоритмике школьники могут проходить курсы по программированию и математике, на платформе Тетрика – заниматься с репетиторами и готовиться к экзаменам, на платформе Учи.ру проходить общеобразовательные предметы. Образовательные проекты на базе ведущих российских вузов позволяют студентам параллельно с учебой в университете получать востребованные ИТ-профессии. Развивать профессиональные компетенции и осваивать новые навыки помогают проекты GeekBrains, Skillbox и SkillFactory. Также Mail.ru Group ежегодно проводит ИТ-чемпионаты на собственной платформе All Cups, «Урок цифры», знакомящий школьников с технологиями, и профориентационную акцию «День ИТ-знаний».
Источник – пресс-служба Mail.ru Group
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: