Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

«Якитория» доставила одиноким пенсионерам более 7,5 тонн продуктов

273
Читать: 4 мин.

С 16 июня в Москве начался второй этап снятия ограничений, введенных в марте в связи с пандемией коронавируса. Уже неделю москвичи свободно посещают летние кафе-веранды, а с 23 июня могут забронировать столик и в самих ресторанах. Посещаемость летних площадок «Якитории» в выходные дни уже превысила показатели периода до ограничений, однако,  прогнозы маркетологов консервативны –  лишь к концу осени планируется восстановить  60% клиентского трафика и объемов выручки от показателей прошлого года. При этом, в планах компании – внедрение различных digital решений, уже доступно бесконтактное меню (гость может посмотреть его в своем смартфоне, отсканировав QR-код и выбрав нужный раздел).

Ресторанный бизнес признан одной из наиболее пострадавших от пандемии сфер экономики. Поэтому в ходе пресс-ланча, проведенного в день открытия залов «Якитории» для посетителей, топ-менеджеры компании-брендодержателя и представители СМИ обсудили, как изменился спрос на доставку за время действия ограничений, как скоро рестораны смогут вернуться к докризисным показателям прибыли, а также поделились взглядами на развитие отрасли после пандемии.

Так, например, в период пандемии у «Якитории» на 20% вырос объем заказов на доставку и самовывоз. Кроме того, бренд  одним из первых ввел опцию бесконтактной доставки – более 85% заказов было оформлено в период карантина с применением этой опции. Причем, средний чек сохранился на докризисном уровне, несмотря на увеличение числа позиций в заказе за счет специальных предложений и скидок клиентам.

«Якитории» удалось сохранить 90% персонала, благодаря участию в программе субсидирования предпринимателей, пострадавших от коронавируса. Господдержку получили 40 ресторанов на общую сумму 140 млн рублей.

Директор по развитию компании-владельца бренда «Якитория» Александр Муратов,  отметил, что вопросом загрязнения окружающей среды твердыми бытовыми отходами сейчас озабочены не только активисты и экологические организации, но и крупные компании. Например, в ресторанах «Якитория» отдельно собираются твердые бытовые и пищевые отходы, отдельно утилизируются люминесцентные лампы – хотя уже почти все рестораны перешли на светодиодное освещение.

Кроме того, согласно требованиям Роспотребнадзора, использованные посетителями и персоналом средства индивидуальной защиты, также утилизируются отдельно: сначала складываются в отдельный герметичный пакет, оставляются на трое суток и только после этого выбрасываются в серый контейнер, который предназначен для смешанных отходов, так как средства индивидуальной защиты не подвергаются переработке.

Кроме того, «Якитория» поделилась опытом проведения благотворительных программ в период пандемии. Так, рестораны «Якитория» реализовали сразу три социальных проекта – более 7,5 тонн продуктов было доставлено одиноким пенсионерам, также продуктовые наборы были переданы 500 малообеспеченным многодетным семьям, более 400 бесплатных обедов было доставлено врачам Федерального научно-клинического центра ФМБА.

Сейчас же «Якитория» полностью готова принимать гостей. Перед открытием летних веранд и залов была проведена генеральная уборка с применением дезинфицирующих средств, а также обработка антисептиками системы вентиляции и кондиционирования воздуха. Персонал ресторанов обеспечен средствами индивидуальной защиты, строго соблюдаются требования к  социальной дистанции в 1,5 метра. Гости могут посетить заведения при наличии защитной маски (респиратора) и перчаток после термометрии (замера температуры), причем, средства индивидуальной защиты можно получить в самом ресторане.

«Разумеется,  мы не рассчитываем на восстановление докризисного клиентского трафика в ближайшее время, и это объясняется многими факторами – как  снижением доходов населения, так и тем, что многие по-прежнему пока опасаются посещать общественные места. При этом мы все-таки прогнозируем приток гостей в ближайшее время – многие соскучились по привычным летним верандам и традиционному семейному обеду в ресторане. Мы опросили своих подписчиков в соцсетях буквально за день до открытия залов, и большинство из них подтвердило, что готовы к нам прийти и ждут открытия ресторанов. Несмотря на сложную экономическую ситуацию, нам удалось с минимальными потерями пройти пандемию, мы с уверенностью смотрим в будущее. В ближайшее время, планируется открытие нескольких новых ресторанов, мы запускаем новинки в меню, внедряем различные интерактивы для наших гостей, такие как видео-уроки и авторские ужины , проводим конкурсы для наших самых маленьких посетителей совместно с бренд-шефом «Якитории» Станиславом Бахаровским», – подчеркнул Александр Муратов.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: