
Исследования pro bono: молодые социологи помогают НКО
Есть ли в России культура pro bono исследований для НКО? Да! Вот уже четвертый год подряд в России проводится конкурс Research Got Talent, в котором молодые команды социологов и исследователей рынка в возрасте до 35 лет выполняют исследования для некоммерческих организаций. Конкурс развивает редкое пока для российского рынка направление интеллектуального волонтерства, которое приносит пользу как бизнесу, так и НКО.
В круг партнеров конкурса входит и создатель программы конкурса для российского рынка — платформа социальных изменений todogood. Также в числе партнеров — компания Oprosso (софт для программирования онлайн-опросов); ассоциация ОИРОМ; фонд развития и поддержки маркетинговых исследований Future Research; компания OMI, занимающаяся проведением онлайн-исследований; компания Top Of Mind, занимающаяся маркетинговыми исследованиями; компания Tiburon Research, занимающаяся онлайн-исследованиями. В конкурсе также участвуют корпоративные команды — это VK, Mail.ru, Циркон, OMI и так далее.
В чем состоит социальная миссия конкурса? Research Got Talent приносит пользу участникам по обе стороны: и НКО, и бизнесу. Конкурс — исключительный пример pro bono мероприятия для соединения бизнеса и некоммерческой сферы.
Например, вы хотите прокачать навыки сотрудников и усилить их мотивацию оставаться и развиваться внутри компании? Участвуйте в проекте всем коллективом! В конкурсе активно поощряется участие корпоративных команд. Подобный опыт объединения коллег вокруг не связанной с ежедневной работой задачи, значительно влияет в дальнейшем на внутреннюю корпоративную среду.
В ходе проведения исследований сотрудники могут одновременно узнать поближе коллег, улучшить критическое мышление и развить лидерские навыки. Работодатель, в свою очередь, лучше понимает своих сотрудников и растет в их глазах, поощряя внерабочий социально-ответственный досуг.
Формат Research Got Talent позволяет бизнесу увидеть и познакомиться с НКО в своем регионе. Если у компании есть задача развивать направление корпоративной социальной ответственности и, к примеру, социально-ответственного маркетинга, результаты конкурсных исследований помогут скорректировать продукты и маркетинговые акции для наибольшей эффективности. Часто нужен экспертный фасилитатор, знающий НКО сектор и понимающий как выстроить работу с НКО для компании — тогда на помощь приходит платформа todogood.
Сейчас команды уже сформированы, но можно подумать об участии в конкурсе в следующем, 2024 году. Для бизнеса это отличная возможность разнообразить свои КСО-программы, вовлечь сотрудников в волонтерскую деятельность и ближе познакомиться с НКО-сектором.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: