Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Исследования pro bono: молодые социологи помогают НКО

345
Читать: 2 мин.

Есть ли в России культура pro bono исследований для НКО? Да! Вот уже четвертый год подряд в России проводится конкурс Research Got Talent, в котором молодые команды социологов и исследователей рынка в возрасте до 35 лет выполняют исследования для некоммерческих организаций. Конкурс развивает редкое пока для российского рынка направление интеллектуального волонтерства, которое приносит пользу как бизнесу, так и НКО. 

В круг партнеров конкурса входит и создатель программы конкурса для российского рынка — платформа социальных изменений todogood. Также в числе партнеров — компания Oprosso (софт для программирования онлайн-опросов); ассоциация ОИРОМ; фонд развития и поддержки маркетинговых исследований Future Research; компания OMI, занимающаяся проведением онлайн-исследований; компания Top Of Mind, занимающаяся маркетинговыми исследованиями; компания Tiburon Research, занимающаяся онлайн-исследованиями. В конкурсе также участвуют корпоративные команды — это VK, Mail.ru, Циркон, OMI и так далее.

В чем состоит социальная миссия конкурса? Research Got Talent приносит пользу участникам по обе стороны: и НКО, и бизнесу. Конкурс — исключительный пример pro bono мероприятия для соединения бизнеса и некоммерческой сферы. 

Например, вы хотите прокачать навыки сотрудников и усилить их мотивацию оставаться и развиваться внутри компании? Участвуйте в проекте всем коллективом! В конкурсе активно поощряется участие корпоративных команд. Подобный опыт объединения коллег вокруг не связанной с ежедневной работой задачи, значительно влияет в дальнейшем на внутреннюю корпоративную среду. 

В ходе проведения исследований сотрудники могут одновременно узнать поближе коллег, улучшить критическое мышление и развить лидерские навыки. Работодатель, в свою очередь, лучше понимает своих сотрудников и растет в их глазах, поощряя внерабочий социально-ответственный досуг.  

Формат Research Got Talent позволяет бизнесу увидеть и познакомиться с НКО в своем регионе. Если у компании есть задача развивать направление корпоративной социальной ответственности и, к примеру, социально-ответственного маркетинга, результаты конкурсных исследований помогут скорректировать продукты и маркетинговые акции для наибольшей эффективности. Часто нужен экспертный фасилитатор, знающий НКО сектор и понимающий как выстроить работу с НКО для компании — тогда на помощь приходит платформа todogood. 

Сейчас команды уже сформированы, но можно подумать об участии в конкурсе в следующем, 2024 году. Для бизнеса это отличная возможность разнообразить свои КСО-программы, вовлечь сотрудников в волонтерскую деятельность и ближе познакомиться с НКО-сектором.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: