Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.
2985
Читать: 1 мин.

Все о лидерах корпоративной благотворительности 2022 года

Проект ассоциация грантодающих организаций «Форум Доноров» – Ежегодный всероссийский конкурс для социально ответственного бизнеса «Лидеры корпоративной благотворительности» – включает два компонента не только конкурс социальных программ компаний, но и проведение исследования систем благотворительных программ и социальных инвестиций компаний и составление рейтинга по категориям.

По результатам исследования 2022 года, в топ наиболее популярных направлений, представленных в более 50% компаний-респондентов: социальная защита (в 98% компаний); образование и экология (по 95%); здравоохранение, спорт и здоровый образ жизни (по 92%); а также развитие местных сообществ, культура и искусство (87% и 80%).

Менее 40% компаний-респондентов реализуют такие направления корпоративной благотворительности, как религия и духовное развитие, защита прав и свобод (по 36%); развитие правопорядка (34%); национально-этническая сфера (28%).

Отдельное внимание в анализе анкет компаний было уделено соотнесению их программ с Национальными целями развития России. Так,  95% компаний-респондентов соотносят свои результаты с достижением Национальной цели «Сохранение населения, здоровья и благополучия людей», 86% — «Комфортная и безопасная среда для жизни», 84% — «Возможность самореализации и развития талантов», 68% — «Достойный, эффективный труд и успешное предпринимательство», 54% — «Цифровая трансформация».

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: