Устойчивая упаковка: взгляды потребителей
Это исследование демонстрирует факторы, которые действительно имеют значение для потребителей, когда речь идет об упаковочных материалах, помогая сделать лучший выбор для вашего бренда.
Проверьте свою упаковку.
Вы достаточно устойчивы? Узнайте о ключевых тенденциях в области упаковки и оцените свои продукты в свете новых данных.
Получите поддержку для более зеленых активаций.
В магазине или в Интернете вы можете разрабатывать наиболее эффективные кампании, используя идеи покупателей, чтобы подготовить себя к устойчивому будущему.
Понимать осведомленность потребителей.
Мы выяснили, как информированные покупатели относятся к продуктам, которые они покупают, предоставляя вам ориентиры для обмена сообщениями и проведения кампаний по переработке.
Поместите PR-шум в контекст.
Избавьтесь от отвлекающих факторов и мнений с единственным источником стратегического направления, которое имеет значение: взгляд потребителя.
Что внутри отчета?
Изучите ключевые вопросы об устойчивой упаковке в США и Великобритании и поймите, почему окружающая среда так важна для брендов прямо сейчас. Скачать, чтобы узнать:
- Какие «экологические факторы» влияют на то, как потребители выбирают свои бренды?
- Как лояльность к бренду влияет на рост принятия экологически обоснованных решений?
- Как компании могут добавить эту проблему в свою дорожную карту?
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: