Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.
465
Читать: 1 мин.

Устойчивая упаковка: взгляды потребителей

Это исследование демонстрирует факторы, которые действительно имеют значение для потребителей, когда речь идет об упаковочных материалах, помогая сделать лучший выбор для вашего бренда.

 

Проверьте свою упаковку.

Вы достаточно устойчивы? Узнайте о ключевых тенденциях в области упаковки и оцените свои продукты в свете новых данных.

Получите поддержку для более зеленых активаций.

В магазине или в Интернете вы можете разрабатывать наиболее эффективные кампании, используя идеи покупателей, чтобы подготовить себя к устойчивому будущему.

Понимать осведомленность потребителей.

Мы выяснили, как информированные покупатели относятся к продуктам, которые они покупают, предоставляя вам ориентиры для обмена сообщениями и проведения кампаний по переработке.

Поместите PR-шум в контекст.

Избавьтесь от отвлекающих факторов и мнений с единственным источником стратегического направления, которое имеет значение: взгляд потребителя.

Что внутри отчета?

Изучите ключевые вопросы об устойчивой упаковке в США и Великобритании и поймите, почему окружающая среда так важна для брендов прямо сейчас. Скачать, чтобы узнать:

  • Какие «экологические факторы» влияют на то, как потребители выбирают свои бренды?
  • Как лояльность к бренду влияет на рост принятия экологически обоснованных решений?
  • Как компании могут добавить эту проблему в свою дорожную карту?

Скачать полное исследование

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: