Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.
819
Читать: 3 мин.

Социальная ответственность и управление — главные приоритеты молодых потребителей

Стремление глобального бизнеса быть привлекательным для молодых потребителей имеет весомые основания. По данным The Financial Times, 1,8 млрд жителей планеты принадлежат именно к этой возрастной группе (22-37 лет). 90% из них проживают в странах с развивающейся экономикой. К 2025 году они будут обладать финансовыми ресурсами в размере $24 трлн, а объем трат в 2016-2021 годах увеличится на 17%. В 2020 году 35% глобальной рабочей силы будет представлено именно молодежью.

Об особенностях восприятия бизнес-среды молодыми потребителями свидетельствуют и другие факты. 87% из них верят. что успешная деятельности компаний не ограничивается только финансовыми показателями. 86% заинтересованны в социальном инвестировании. 86% считают важным фактором получение достойной оплаты труда. Столько же респондентов готовы на сокращение зарплаты, если компания разделяет их ценности.

49% молодежи убеждены, что глобальное потепление и ухудшение экологии — главные мировые проблемы. А 31% определяет свои политические взгляды как социалистические или социал-демократические.

«Взаимодействие с молодежью имеет критически важное значение для компаний, так как это одна из возможностей укрепления репутации», — считает директор по репутации Reputation Institute Стивен Хан-Гриффитс. «Но чтобы достичь этого, компании должны применять более сегментированный подход к коммуникациям и понимать, что данная категория потребителей не однородна».

Выбор молодежи

Ведущей компанией по уровню репутации среди молодежи стал Google. По данным исследования 2018 Millennial RepTrak®, проведенного Reputation Institute, также в число репутационных лидеров вошли Rolex и The Walt Disney Company.

Высокие оценки у потребителей в возрасте 22-37 лет получили Nintendo, LEGO, Sony, BMW Group, Canon, Adidas, Microsoft.

Лидирующие позиции в рейтинге заняли компании из США, Японии и Германии.

Напомним, что Google также является одним из глобальных лидеров репутации и самой социально ответственной компанией.  «Серебряный» призер данного рейтинга — производитель часов Rolex  — занял первую позицию по результатам мирового исследования.

Намного более позитивную оценку репутации у молодежи по сравнению с глобальным исследованием получили Starbucks (+26 позиций) и Volkswagen (+21). Более скромно были оценены Siemens (-24 позиции), Ralph Lauren/Pirelli (-19), Estée Lauder (-16), LVMH Group (-15) и Daimler (-14).

Драйверы репутации

Ведущими факторами, влияющими на формирование корпоративной репутации, для молодежи являются качество продуктов и услуг (20,2%), управление (15,4%) и корпоративное гражданство (14,7%).

По мнению руководителя направления глобальных исследований Reputation Institute Свэна Клингманна, именно «придание особого значения факторам управления и корпоративного гражданства создает прекрасные возможности для укрепления репутации и обеспечения поддержки со стороны молодежи».

Также следует отметить важную роль лидерства в восприятии бизнеса этой категорией потребителей. Они ожидают видеть ответственное поведение со стороны руководства компаний и понимание возможностей их организаций в улучшении окружающего мира.

Другие выводы исследования 2018 Millennial RepTrak®:

Средняя оценка репутации бизнеса со стороны молодежи только на 0,5 балла отличается от оценки потребителей всех возрастных групп и составляет 68,9 балла.

Оценка молодежью бизнеса отличается в зависимости от возраста, пола и страны проживания.

Способ коммуникаций и их содержание играют важную роль в формировании репутации у молодежи (40%).

Прогрессивная, заботливая и прямолинейная позиции компании играют ключевую роль в ее позитивном восприятии.

Узнаваемость CEO способно увеличить уровень репутации компании у молодежи на 10,7 балла. Вместе с тем, только 14% респондентов смогли назвать руководителей организаций, включенных в исследование.

Об исследовании

В ходе исследования 2018 Millennial RepTrak® был проведен опрос более 230 000 потребителей и получена оценка репутации 145 компаний. Также объектами изучения стали эмоциональная связь молодежи с ведущими компаниями и ее влияние на формирование поддерживающего поведения — желания покупать продукцию, работать в компании и инвестировать в нее средства.

Автор: Алексей Гош

Оригинал статьи на сайте «Репутационная экономика».

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: