Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.
Мировой опыт
Репутация

Рейтинг: 10 организаций с лучшей и худшей репутацией

Нет короткого пути к получению идеальной репутации.

Чтобы добиться этого, бизнесу нужно не только думать о долгосрочной перспективе, но и делать то, что считается «правильным» в каждой возможной ситуации.

Начинающие компании должны быть действительно клиентоориентированными, делая все возможное, чтобы уметь обращаться со своими клиентами. Им также требуется единое видение, которое помогает создать лояльную и верную клиентскую базу, которая будет сражаться за них в любое время, когда в этом возникнет необходимость.

Компании с лучшей и худшей репутацией в Америке

Инфографика от TitleMax выделяет 10 организаций, которые имеют лучшую репутацию в стране, за ними следуют 10 организаций, которые находятся на противоположном конце спектра.

В целом визуализация показывает данные за пять лет, поэтому вы можете увидеть, как рейтинги изменились за этот промежуток времени.

Как видите, репутация организаций постоянно меняется.

Фактически, вы даже можете увидеть влияние последних новостных циклов на рейтинг за 2019 год.

Например, Patagonia поднялась в рейтинге и заняла 3-е место в рейтинге самых уважаемых компаний после того, как пожертвовала все свои налоговые льготы в размере 10 миллионов долларов экологическим группам, в то время как правительство США и Facebook оказались в худшем списке благодаря недавнему негативному освещению в СМИ.

Если вы еще не слышали о Wegmans Food Market, возможно, вы захотите зайти в какое-нибудь место, когда в следующий раз будете на северо-востоке.

Эта семейная сеть супермаркетов с 99 магазинами и доходом около 9 миллиардов долларов в год считает, что для того, чтобы быть отличным местом для покупок, она также должна быть отличным местом для работы. Эта мантра должна быть эффективной, поскольку Wegmans неизменно считается компанией, имеющей одну из лучших репутаций во всей стране.

Также первое место в списке занимает Amazon, который был основан как «одержимо» ориентированная на клиентов магазин. Интернет-магазин занимал первое место в рейтинге в течение трех из последних пяти лет, несмотря на в целом негативные настроения в отношении технологических гигантов в последние месяцы.

«Бренд для компании — это репутация для человека. Вы зарабатываете репутацию, стараясь хорошо выполнять сложные дела», — Джефф Безос, основатель Amazon.com.

Как язвительно заметил Уоррен Баффет, репутацию можно зарабатывать десятилетиями, но ее можно потерять всего за пять минут.

Здесь перечислены различные компании, которые пережили недавние скандалы (например, Facebook, Volkswagen, Equifax). Также интересно видеть, что спустя годы после каждого скандала рейтинги, похоже, нормализуются, поскольку СМИ и общественность озабочены новыми событиями.

Методология рейтинга

Рейтинг основан на опросе Harris Poll, в котором 100 самых заметных компаний в стране оцениваются и ранжируются с использованием собственного «коэффициента репутации». Для выпуска 2019 года в опросе приняли участие 18 228 респондентов из национальной репрезентативной выборки.

Источник — Visual Capitalist

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: