Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.
510
Читать: 3 мин.

Понимание устойчивого роста бизнеса. Энергетические тренды будущего

Что нужно, чтобы стать более устойчивой, ориентированной на будущее организацией? В новом отчете объясняется, что значит быть устойчивым бизнесом, и какие шаги компании могут предпринять, чтобы начать свой путь.

Организация Centrica Business Solutions провела исследование «Распределенные энергетические тренды будущего». Centrica являетя экспертом в области энергетики и помогает компаниям стать экономически и экологически устойчивыми.

Centrica впервые запустила исследовательскую программу в 2017 году, и ответственность за охрану окружающей среды не была главной в корпоративной повестке дня. Теперь, как показал последний опрос Centrica, это, безусловно, так. Предприятия должны найти инновационный способ сбалансировать свои финансовые показатели и экологическую политику, чтобы стимулировать рост и конкурентные преимущества. Но как?

Организация Centrica Business Solutions исследовала более 1500 предприятий и лиц, принимающих решения в области энергетики, в крупных организациях в 10 странах в 7 секторах, чтобы понять, какой опыт имеют компании, как они адаптируются к изменениям и меняющейся роли энергетики. Новый отчет «Распределенные энергетические тренды будущего» является результатом этого исследования.

Только 1 из 8 компаний классифицируется как «устойчивый бизнес».

Сегодняшние потребители, акционеры и правительства требуют, чтобы предприятия брали на себя ответственность за выбросы углерода и работали на будущее с низким уровнем выбросов углерода. Углеродоемкая энергия определяется в качестве одной из основных проблем, и теперь переход к низкоуглеродным альтернативам, а также принятие мер по мониторингу энергии и повышению эффективности признаны частью решения.

В результате все большее число предприятий меняет свое традиционное мышление об энергетике и устанавливает прямую связь между своими бизнес- и энергетическими стратегиями, рассматривая его как стратегический актив, которым нужно управлять с целью достижения конкурентного преимущества, а не просто затрат. Эти дальновидные компании ставят энергетическую устойчивость в центр организации.

В то же время число и диапазон рисков, с которыми сталкиваются предприятия, быстро увеличивается – от киберпреступности до разрушенных бизнес-моделей, стихийных бедствий, энергетической безопасности и устойчивости, а также новых нормативных актов. В ответ многие компании решительно продвигаются вперед в области цифровизации и трансформации бизнеса своих клиентов и бизнес-операций. Это, в свою очередь, увеличивает их зависимость от энергии.

Если сравнить исследования этого года с исследованиями двухлетней давности, видно четкое изменение приоритетов бизнеса. Большинство компаний по-прежнему сосредоточены в основном на эффективности и финансовых показателях. Но ответственность за социальную и экологическую составляющие в настоящее время является приоритетом организаций.

Тем не менее, только одна из восьми компаний считает, что сегодня хорошо сбалансирует эти экономические и экологические проблемы. В то время как многие предприятия добились значительного прогресса, большое число компаний находится в начале пути. Исследование показывает, что организации, которые ставят приоритеты в отношении устойчивости бизнеса путем согласования своего энергетического плана в контексте более широкой бизнес-стратегии, имеют превосходные перспективы роста, снижение затрат и улучшение репутации бренда.

Источник – Centrica Business Solutions

Полный текст исследования Distributed Energy Future Trends Report UK 2019

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: