Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.
427
Читать: 3 мин.

Незаменимая ответственность

Роль участия бизнеса в решении социальных вопросов приобретает все большую важность. Рассмотрим, для каких заинтересованных групп такая активность является первостепенной.

Фактор грамотного и эффективного участия СЕО в процессах, связанных с корпоративной социальной активностью, чрезвычайно важен. Руководители всех компаний, вошедших в топ-10 рейтинга, известны как ответственные топ-менеджеры, приверженцы этических подходов ведения бизнеса и сторонники эффективной социальной активности.

В ходе исследования 2019 CEO RepTrak были определены факторы, оказывающие максимальное влияние на формирование позитивного образа генерального директора. Социальная ответственность, забота о персонале и участие в решении экологических проблем составляют 32% репутации каждого руководителя.

Подтверждают высокую роль КСО и результаты другого исследования Reputation Institute – 2019 US Banking RepTrak, демонстрирующее отношение потребителей к финансовому сектору.

После прошлогоднего снижения репутации большинства отраслей в США, в этом году их показатели стали укрепляться. Исключением стала только финансовая отрасль, которая по-прежнему испытывает дефицит доверия потребителей. Недавнее снижение уровня репутации четырех крупнейших банков Австралии привело к уменьшению стоимости их брендов на $1,1 млрд.

Вместе с тем, банкиры не стали складывать руки. Отличительной чертой лидеров рейтинга в 2019 года является именно акцент на активности в области корпоративной социальной ответственности и качественном обслуживании клиентов. Особое внимание к КСО всех финансовых организаций — независимо от их размеров — имеет свои весомые основания. Так, 58% молодых потребителей заявили, что связь бренда с социальными инициативами значительно увеличивает желания взаимодействия с ним.

Корпоративное гражданство по-прежнему остается одним из трех ведущих факторов репутации для потребителей, не являющихся клиентами банков, хотя его значение падает среди клиентов, которые теперь уделяют больше внимания финансовым показателям.

В этом году управление снова входит в тройку главных драйверов репутации, как у клиентов, так и у других потребителей. Уровень этого показателя демонстрирует, считают ли люди банк справедливым, этичным и прозрачным.

Еще большее значение факторы, характеризующие деятельность компании в области КСО, имеют для такой заинтересованной группы как активные пользователи (Market Influencers). Это представители широкой аудитории, которые определяют тематики публичных обсуждений и во многом формируют общественное мнение, могут организовывать группы или движения, имеют доступ к прогрессивным каналам коммуникаций, обладают большим авторитетом. Также они лучше остальных осведомлены о деятельности бизнеса (+12% по сравнению с обычными потребителями).

По данным Reputation Institute, драйверы КСО в глазах активных потребителей формируют 43,7% корпоративной репутации. 16,8% определяет фактор управления, 15,7% и 11,2% — доли корпоративного гражданства и условий труда соответственно.

Социальная активность играет большую роль и в привлечении расположения молодых потребителей. По данным The Financial Times, 1,8 млрд жителей планеты принадлежат именно к этой возрастной группе (22-37 лет). К 2025 году они будут обладать финансовыми ресурсами в размере $24 трлн. В 2020 году 35% глобальной рабочей силы будет представлено именно молодежью.

Как свидетельствуют данные исследования 2018 Millennial RepTrak, 87% из них верят. что успешная деятельности компаний не ограничивается только финансовыми показателями. 86% заинтересованы в социальном инвестировании. 86% считают важным фактором получение достойной оплаты труда. Столько же респондентов готовы на сокращение зарплаты, если компания разделяет их ценности.

Ведущими факторами, влияющими на формирование корпоративной репутации, для молодежи являются качество продуктов и услуг (20,2%), управление (15,4%) и корпоративное гражданство (14,7%).

По мнению руководителя направления глобальных исследований Reputation Institute Свэна Клингманна, именно «придание особого значения факторам управления и корпоративного гражданства создает прекрасные возможности для укрепления репутации и обеспечения поддержки со стороны молодежи».

Источник – Reputation Capital Blog

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: