Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.
Репутация
131

Конфликтность и этика бизнеса в условиях пандемических ограничений

В феврале 2021 года инвестиционная компания А1 совместно с информационным порталом #Трансформа1 (transforma1.ru) провела опрос участников рынка на тему «Конфликтность и этика бизнеса в условиях пандемических ограничений». Опрос показал, что в условиях пандемии высокий уровень конфликтности в бизнесе сохраняется, но большинство российских компаний вполне принимают новые жёсткие «правила игры» на рынке для сохранения бизнеса.

Целью опроса стало изучение значимости репутации и конфликтности в деловой среде в ходе пандемического кризиса. На платформе #Трансформа1 было опрошено более 500 представителей деловой элиты – менеджеры и собственники крупных и средних компаний.

Результаты опроса показали, что в России сохраняется высокий уровень конфликтности в бизнес-среде. Об этом заявили свыше 60% респондентов. Основными причинами высокой конфликтности выступили ограничения, неопределенность, а также ограниченная способность правовой системы эффективно разрешать конфликты и защищать права бизнеса. Лишь 8,6% опрошенных заявили об обращениях в суд в период пандемии. Зачастую в случае конфликта выбирается решение за пределами судебной системы.

Около половины (46,2%) респондентов считают, что на рынке сформировались либо «очень жёсткие», либо «неприемлемо жёсткие» правила игры. По их мнению, исправить данную ситуацию может заключение партнерских соглашений, рост уровня доверия и взаимоуважения. Деловая этика становится одним из ключевых аспектов построения успешного бизнеса.

«Корпоративные споры никуда не уйдут, это нормальное явление. Особенно сейчас, когда бизнес, столкнувшись с коронакризисом, вынужден адаптироваться к новым реалиям и быть готовым к решительным мерам ради выживания. Вместе с тем, проведенный опрос показал уверенность представителей деловой элиты в том, что соблюдение этических норм позволяет повысить доверие к бизнесу и увеличить стоимость компании. Это вселяет надежду на растущий тренд ухода бизнеса от конфликтов к их профилактике», – заявил партнёр и управляющий директор А1 Кирилл Бабаев.

Источник — портал #Трансформа1 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: