Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.
548
Читать: 3 мин.

Главные факты об управлении корпоративной репутацией в 2020 году

Что нужно знать о репутационном менеджменте на современном этапе? Разобраться в этом важном вопросе поможет детальный анализ результатов ведущего исследования — 2020 Global RepTrak.

Глобальные лидеры

The LEGO Group продолжает удерживать лидерские позиции на глобальном и региональных уровнях. По данным исследования 2020 Global RepTrak, второе место в глобальном рейтинге репутации заняла компания The Walt Disney Company. На третьем месте разместился прошлогодний лидер исследования — Rolex.

В топ-10 списка компаний с самой высокой репутацией также вошли Ferrari, Microsoft, Levi Strauss, Netflix, Adidas, Bosch и Intel.

Тройка репутационных лидеров 2020 года осталась неизменной по сравнению с прошлогодним исследованием. Также свои места в первой десятке сохранили еще четыре компании. Дебютантами списка стали Ferrari, Levi Strauss и Intel.

Среди участников Топ-100 рейтинга 33 компании улучшили свой уровень репутации по сравнению с 2019 годом. 11 структур ухудшили свои позиции.

«Впервые в 2020 году мы видим, как знаковые традиционные бренды укрепляют свои позиции. Они делают это последовательно, масштабно и среди многих заинтересованных сторон», — считает генеральный директор организатора исследования — компании Reputation Institute — Кайли Райт-Форд. «Отличительной чертой этих ведущих компаний является их способность находить новые способы коммуникаций с потребителями и акционерами, предлагать превосходные продукты, ведущие инновации и действительно значимые цели».

Двумя компаниями, которые не покидали топ-10 на протяжении десяти лет проведения глобального исследования, стали The LEGO Group и The Walt Disney Company. По мнению организаторов проекта, своим успехом они обязаны трем факторам — неизменному высокому качеству производимой продукции, лидерству в инновациях, а также наличию четкой цели.

О репутационных лидерах Италии в 2020 году читайте здесь.

Фармацевтическая, транспортная, финансовая и энергетическая отрасли сегодня сталкиваются с наибольшими проблемами в области репутации, в то время как гостиничный бизнес, производители потребительских товаров и технологические компании пользуются наибольшим доверием. Несмотря на низкие места в рейтинге, финансовая и энергетическая отрасли год за годом продолжают укреплять свои позиции.

Драйверы репутации

Уровень корпоративной репутации сегодня формируют как правильные поступки, так и грамотные коммуникации. Самым значимым драйвером является качество продуктов и услуг (20,1%). Вторым и третьим по важности факторами стали управление (14,8%) и корпоративное гражданство (14,4%).

Эти три драйвера оказывали ведущее влияние и по итогам 2019 года, но по сравнению с прошлым исследованием несколько утратили свою важность. Укрепили свои позиции остальные четыре драйвера — результативность, инновации, лидерство и условия труда.

Восприятие корпоративного гражданства, условий труда и управления, которое даже среди 100 ведущих компаний, как правило, является средним, существенно улучшилось в течении 2019 года.

Это изменение в мировоззрении свидетельствует о повышении роли КСО и цели в бизнес-деятельности. Вместе с тем, компаниям следует помнить, что 56% респондентов исследования остаются «сомневающимися потребителями».

Как сделать сомневающихся потребителей своими сторонниками

Влияние репутации на развитие бизнеса

Компании с высоким уровнем репутации могут рассчитывать на весомое поддерживающее поведение со стороны потребителей — 78% хотят покупать их продукцию, 70% стремятся в них работать, а 64% готовы оказать поддержку во время кризиса.

53% потребителей убеждены, что топ-10 компаний, являющихся репутационными лидерами, явно выделяются из общей массы бизнес-организаций.

О лидерах в области корпоративной репутации 2019 года читайте здесь.

Источник – Reputation Capital Group

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: