Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.
Экономика
Репутация
307

Edelman Trust Barometer 2021: мир вошел в эру «информационного банкротства»

В новом отчете Edelman говорится, что после беспрецедентного года глобальной боли, потерь и неопределенности, 2020 год ознаменовался «эпидемией дезинформации и широко распространенного недоверия к общественным институтам и лидерам во всем мире».

Исследование 2021 Edelman Trust Barometer, ежегодно публикуемое Edelman, представило свои результаты после проведения более 33 000 онлайн-опросов в 28 странах в период с октября по ноябрь 2020 года. Фирма обнаружила, что общественное доверие к социальным институтам — которые Edelman определяет как правительство, бизнес, неправительственные организации (НПО) и СМИ — еще больше подорвалось с 2019 года из-за пандемии COVID-19, глобального протеста против расовой несправедливости и растущего недоверия к тому, что говорят политические лидеры и журналисты.

Согласно Edelman, результаты показали «новую эру информационного банкротства и экосистему доверия, неспособную противостоять ей». Отчет показал, что большинство людей теперь полагаются в основном на своих работодателей за точную информацию и доверяют бизнесу больше, чем правительству и СМИ. В США доверие к журналистам еще больше раскололось по партийным линиям в 2020 году. Реальные последствия снижения доверия к этим учреждениям означают, что только 1 из 3 человек «готов принять вакцину как можно скорее», а в США 57% американцев считают, что страна находится в разгаре холодной гражданской войны.

«Для решения насущных проблем, стоящих перед обществом, требуется осведомленная общественность, способная делать выбор на основе объективной информации, а не на основе теорий страха, принуждения или заговора», — отметил генеральный директор Ричард Эдельман в эссе, опубликованном вместе с отчетом. «Каждый институт должен сыграть свою роль в восстановлении фактов на их законное место в центре общественного обсуждения, что является важным шагом к выходу из информационного банкротства».

Доверие к правительству упало после COVID-19

Согласно исследованию, в первой половине 2020 года правительство завоевало значительное доверие общественности и было признано наиболее подходящим институтом для борьбы с пандемией COVID-19. После проведения первоначального исследования в апреле компания позже обнаружила, что к маю 2020 года доверие людей к правительству ослабло. В двух крупнейших экономиках мира, Китае и США, доверие граждан значительно упало. С мая 2020 года по январь 2021 года доверие к китайскому правительству упало на 18 пунктов. Доверие к правительству США в период с мая 2020 года по январь 2021 года дополнительно упало на пять пунктов.

По мере того как доверие к правительству уменьшилось, доверие к бизнесу выросло на два пункта. Как отмечает Edelman, сейчас бизнесу доверяют больше, чем правительству в 18 из исследованных стран. Также было обнаружено, что бизнес был единственным институтом, который считался одновременно компетентным и этичным, этому способствовало быстрое распространение вакцины и поворот к новым методам работы. (Исследование показало, что общественность считает НПО этичными, но менее компетентными, а правительство и СМИ — неэтичными и менее компетентными). Кроме того, 76% респондентов заявили, что они больше доверяют своим работодателям.

В США у многих республиканцев упало доверие к нескольким институтам. Сторонники Трампа сейчас гораздо меньше доверяют СМИ, правительству и НПО, чем сторонники избранного президента Джо Байдена. Опрос показал, что в 2020 году доверие к СМИ среди сторонников Байдена упало на 3 пункта, а доверие к СМИ среди сторонников Трампа снизилось на 15 пунктов. Хотя доверие к правительству остается низким в целом как со стороны сторонников Байдена, так и со стороны сторонников Трампа, исследование показало, что доверие к правительству США увеличилось на 2 пункта среди сторонников Байдена и снизилось на 16 пунктов среди сторонников Трампа.

В целом, в исследовании делается вывод о том, что ключевые институты общества должны действовать решительно для восстановления общественного доверия. «В частности, во времена турбулентности и нестабильности, доверие — это то, что объединяет. Каждый институт должен сыграть свою роль в восстановлении общества и выходе из информационного банкротства», отмечено в отчете.

Источник — Marketing Media Review

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: