Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.
Репутация
Социальные инвестиции

Ценностные основы социальной деятельности российского предпринимательства

Исследование одним из первых поставило цель показать, что нематериальные ценности превалируют над материальными. Еще среди первого поколения предпринимателей и позже российский бизнес отличался заслуживающими внимания практиками ведения дела, ответственным отношением к сотрудникам, местному сообществу, потребителям и партнерам.

Аналитический обзор по результатам Исследования «Ценностные основы социальной деятельности российского предпринимательства» – 2014, 85 с.

Исследование выполнено по заказу ГК «Новард», авторами исследования выступили ЗАО «КПМГ» и Фонд «Единое общество». ЗАО «КПМГ» является автором разделов: Введение, Основные выводы, Современная социальная деятельность российских компаний (по-крупному и среднему бизнесу), Заключение. Фонд Единое общество» — Анализ исторических традиций социальной деятельности, Современная социальная деятельность российских компаний (по малому бизнесу), Социальная ответственность бизнеса в глазах населения, Сравнение мотиваций современного бизнеса с историческими традициями, Обобщение экспертных интервью, Перспективы развития социальной деятельности российских компаний.

В рамках исследования проведен анализ исторических традиций и обзор современных практик социокультурной деятельности российского предпринимательства. Представлены результаты опросов и анкетирования предпринимателей и владельцев малого, среднего и крупного бизнеса (частные, государственные и иностранные компании в России), экспертный опрос и опрос населения по основным аспектам социальной деятельности российского бизнеса.

В рамках данного Исследования предпринята попытка проанализировать ценностные ориентиры современных предпринимателей и предпринимателей прошлого по единой методологии международного стандарта ИСО 26000: Руководство по социальной ответственности (2010), ставшего национальным ГОСТом в 2012 году. Международный стандарт ИСО 26000 представляет руководство по принципам, лежащим в основе социальной ответственности, основным темам, проблемам и способам интеграции социально ответственного поведения в стратегии, системы, практики и процессы организации.

Основная цель исследования – выявить ценностные и мотивационные факторы, определяющие развитие социальной деятельности бизнеса в современной России, способствуя тем самым возрождению отечественных традиций и ответственному ведению предпринимательской деятельности.

Исходя из поставленной цели были поставлены и выполнены следующие задачи:
• провести анализ исторических традиций социально ориентированной деятельности российского предпринимательства;
• сформировать выборку компаний, разработать анкету для опроса, провести опрос компаний;
• выявить различия в подходах к социальной деятельности крупных иностранных и российских компаний;
• проанализировать результаты, полученные в ходе анкетирования и интервью, в том числе выявить:
• основные факторы, мотивирующие компании вести социальную деятельность;

• степень формализованности социальной деятельности в компаниях;
• основные целевые группы социальной деятельности компаний и механизмы ее реализации;
• провести интервью с экспертами;
• изучить отношение населения к социально ориентированной деятельности компаний.

Полный текст исследования

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: