Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.
718
Читать: 2 мин.

71% россиян готов отказаться от пластиковой посуды

Сервис доставки продуктов питания Delivery Club и аналитический центр ResearchMe изучили отношение россиян к теме экологии и выяснили, как оно изменилось за последние три года. Ранее аналогичное исследование компании проводили в 2019 году.

Эксперты Delivery Club совместно с компанией ResearchMe провели опрос 3900 интернет-пользователей в возрасте от 12 лет из всех федеральных округов России и выяснили, как они относятся к одноразовой пластиковой посуде и готовы ли отказаться от нее.

Каждый пятый россиянин считает использование пластика серьезной экологической проблемой. Интересно, что мужчины озабочены этим чуть больше (24%), чем женщины (19%). Самым болезненным вопросом большинство россиян называет загрязнение воздуха.

Наиболее остро проблема использования пластика стоит у жителей Южного и Северо-Кавказского ФО, где 29 и 31% опрошенных поставили «пластиковый вопрос» на первое место. Жители Дальневосточного ФО в меньшей степени переживают за использование пластика в повседневной жизни (15%).

«Мы провели исследование, чтобы понять, готовы ли жители страны менять свои привычки ради экологии. Результат радует — россияне готовы идти к осознанному потреблению. Доставка еды — одна из сфер нашей жизни, в которой сегодня активно используется одноразовая посуда. И мы обязательно подумаем над тем, какое участие Delivery Club может принять в решении этой проблемы», — комментирует Руслан Гафуров, управляющий партнер Delivery Club.
82% всех опрошенных пользуются пластиковой посудой дома (контейнеры для еды, многоразовая пластиковая посуда, детская пластиковая посуда), и лишь 18% россиян делают выбор в сторону более экологичной посуды из бумаги. Интересно, что у людей
в возрасте от 18 до 24 лет проявляется чуть более осознанное отношение к экологии:
так, бумажную посуду предпочитают 23% опрошенных этого возраста.Чаще всего пластиковую посуду покупают перед поездкой на шашлыки (64% респондентов выбрали такой ответ) и дачу (21%). 10% респондентов используют этот вид посуды в ежедневном режиме, в частности при заказе доставки еды, а еще 6% — когда к ним приходят гости.

Только 18% всех респондентов ответили, что вообще не используют пластиковую посуду.

63% согласны с тем, что посуда из пластика вредит здоровью, и 83% — с тем,
что пластик наносит серьезный ущерб природе. Интересно, что 71% респондентов рассматривает мысль об отказе использования пластиковой посуды, даже если
она останется в продаже.

74% одобряют отказ от пластика в Европе. Приволжский ФО лидирует по количеству поддержавших такую инициативу — их 78%61% опрошенных верит в то, что такого же решения со временем можно добиться и в России.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: