Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.
599
Читать: 3 мин.

71% потребителей откажутся от бренда, работающего только ради денег

Консалтинговая компания Edelman подготовила специальный выпуск своего исследования, посвященный доверию к брендам во время пандемии коронавируса.

Более 70% потребителей готовы навсегда отказаться от товаров и услуг тех компаний, которые ставят на первое место собственную прибыль, а не защиту людей. Об этом говорится в исследовании Special Report: Brand Trust and the Coronavirus Pandemic американской консалтинговой компании по связям с общественностью и маркетингу Edelman (есть в распоряжении Sostav).

Еще 81% опрошенных будут доверять бренду, только если он будет поступать в соответствии с интересами общества, а 37% респондентов подтвердили, что впервые приобрели товар или услугу бренда, который проявил эмпатию или показал себя инноватором во время пандемии.

Исследование проводилось с 23 по 26 марта 2020 года. В нем приняли участие 12 тыс. респондентов из Бразилии, Канады, Китая, Франции, Германии, Индии, Италии, Японии, Южной Африки, Южной Кореи и США.

Бизнес и борьба с пандемией

В борьбе с коронавирусом брендам выделена решающая роль: 62% опрошенных уверены, что их государство бессильно перед вирусом, если не будет сотрудничать с представителями бизнеса.

Более половины (55%) согласны, что в целом бренды и компании быстрее и более эффективно реагируют на ситуацию, связанную с пандемией, нежели представители власти.

85% надеются, что бизнес использует доступные ему аналитические ресурсы, чтобы объективно и непредвзято рассказать о коронавирусе.

Продукты в эпоху COVID-19

По данным Edelman, один из трех опрошенных уже отказался от услуг или товаров кампаний, которые негативно проявили себя в ситуации с пандемией коронавируса.

А 54% заявили, что обратят внимание на новые продукты только в случае, если они будут полезны в текущей кризисной ситуации.

Эмоции и пандемия

57% опрошенных выступили против легкомысленной или излишне ироничной рекламы, связанной с пандемией. При этом 42% считают неприемлемой рекламу, которая вовсе никак не связана с текущей ситуацией, например, показывает веселые вечеринки или массовые мероприятия.

В сложившейся ситуации 78% респондентов считают, что наибольшее доверие аудитории может завоевать врач или госорганы, связанные со сферой зравоохранения. Знаменитям же готовы доверять только 26% потребителей.

Среди наиболее доверенных каналов коммуникации опрошенные называют традиционные медиа — телевидение, газеты, радио, а вот стриминговые видео и почтовые рассылки показали худший результат.

Как брендам поддерживать уровень доверия во время пандемии коронавируса

  • Выходите с предложениями. Роль брендов — ключевая в текущей ситуации. Нельзя пропадать с радаров — напротив, следует действовать проактивно и предлагать нетривиальные решения, чтобы изменить положение дел;
  • Не действуйте в одиночку. Сила — в сотрудничестве. Чтобы по-настоящему помочь обществу в критической ситуации, нужно объединять усилия — особенно важно взаимодействие с государством;
  • Не продавайте, а предлагайте решения. Брендам следует направить свои усилия на решение актуальных и значимых проблем, которые тревожат общество;
  • Оперируйте эмоциями и фактами. Сегодня гражданская ответственность важна как никогда. Положительный образ бренда складывается из его способности информировать и успокаивать аудиторию, проявлять эмпатию.

Источник

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: