Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.
Репутация
97

69% россиян знают, что детям с аутизмом лучше жить дома с семьей

Фонд «Обнаженные сердца» и Viber запускают совместную информационную кампанию к апрелю — месяцу распространения информации об аутизме. В рамках кампании фонд и мессенджер представляют результаты специально проведенного опроса об уровне информированности россиян об аутизме, а также специальные стикеры, главные герои которых — дети с аутизмом.

Онлайн-опрос был проведен в марте 2021 года, всего в нем приняли участие около 25 000 человек. Исследование показало, что почти 30% респондентов осведомлены о том, что аутизм встречается у каждого54-го ребенка — это самая распространенная особенность развития. Более 80% опрошенных знают, что аутизм нельзя вылечить, однако они слышали о наличии программ, которые помогают людям с аутизмом успешнее общаться, адаптироваться и участвовать в жизни общества. Около 70% отметили, что люди с аутизмом, так же, как и все остальные, нуждаются в общении, и им лучше жить дома с семьей.

Ася Залогина, президент фонда «Обнаженные сердца»: «Уже почти 10 лет в России 2 апреля проводится Всемирный день распространения информации об аутизме, а весь апрель традиционно считается месяцем информирования об аутизме. Каждый год в этот день и в течение всего апреля Фонд “Обнаженные сердца” и многие другие организации и активисты проводят кампании, а в СМИ и социальных сетях появляются материалы, которые привлекают внимание общественности к аутизму. Результаты проведенного опроса говорят, что эта многолетняя работа дала свои плоды: значительное число россиян имеют верные представления об этой особенности развития».

Также в рамках апрельской информационной кампании фонд «Обнаженные сердца» разработал стикеры Viber для специалистов и родителей детей с аутизмом. Главными героями стали дети с аутизмом в различных ситуациях: во время игры, еды, общения. На изображениях использованы фразы, хорошо знакомые специалистам и родителям детей с аутизмом, такие как: «Дай пять!»/ «Мы пошли другим путем»/ «Без вкусняшек не работаю»/ «Запуск речи». Также в набор были добавлены фразы для повседневного общения, чтобы его могли использовать как можно больше людей. После скачивания пользователь автоматически станет участником Viber-сообщества Фонда «Обнаженные сердца», где можно получать актуальную информацию об аутизме и других особенностях развития.

Скачать стикерпак можно здесь.

«Изменить отношение общества к людям с аутизмом и другими особенностями развития можно, прежде всего, через популяризацию этой темы. Наша совместная с фондом “Обнаженные сердца” кампания помогает развеивать мифы вокруг аутизма и дает достоверную и действительно важную информацию об этой особенности развития. Мы рады, что Viber выступил партнером Фонда в этом по-настоящему важном деле», — отметила старший директор по развитию бизнеса Rakuten Viber Анна Мигаль.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: