Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Kantar Consulting

Бренды с социальной позицией растут вдвое быстрее, чем их конкуренты

Согласно исследованию Purpose2020, за последние 12 лет стоимость брендов с активной социальной позицией выросла на 175%. Их любят и миллениалы, и поколение Z, и потребители среднего возраста. Kantar Consulting опросил 20 тыс. потребителей и 100 представителей компаний (среди них — Coca Cola, Facebook, Samsung и другие) для того, чтобы выяснить, как социальная позиция бренда влияет на его стоимость и на отношение с клиентами.

Репутация/Доверие, Социальная ответственность
Reputation Institute Global CR RepTrak

КСО: искусство строить будущее

В последние годы корпоративная социальная ответственность перестала быть предметом экспертных диспутов и стала осознанной необходимостью для любого бизнеса, устремленного в будущее. Эффективную деятельность в этом направлении может обеспечить только обязательное выполнение ряда правил.

Корпоративное управление, Репутация/Доверие, Социальная ответственность
Новард Группа компаний

Ценностные основы социальной деятельности российского предпринимательства

Исследование одним из первых поставило цель показать, что нематериальные ценности превалируют над материальными. Еще среди первого поколения предпринимателей и позже российский бизнес отличался заслуживающими внимания практиками ведения дела, ответственным отношением к сотрудникам, местному сообществу, потребителям и партнерам.

Освещение КСО, Репутация/Доверие, Социальная ответственность
Центр развития филантропии «Сопричастность»

Информирование общества о корпоративной социальной ответственности и социальном партнерстве: практики и технологии

«Бизнес и общество» представляет итоги исследования проведенного Центром развития филантропии «Сопричастность» в 2019 году.

Исследование достигает сразу нескольких целей. В частности, оно:

Инновации/Технологии, Корпоративное управление, Межсекторное партнерство, Образование, Освещение КСО, Развитие персонала/Волонтёрство, Развитие территорий, Репутация/Доверие, Социальная ответственность, Социальное предпринимательство, Социальные инвестиции, Устойчивое развитие, Филантропия/Благотворительность
Ксения Антипова, эксперт

Корпоративная социальная ответственность фармацевтических компаний

В статье предпринята попытка разобраться действительно ли только благодаря основному направлению деятельности (обеспечение здоровья человека) фармацевтические компании априори являются социально ответственными представителями бизнеса.

Инновации/Технологии, Корпоративное управление, Мировой опыт, Освещение КСО, Отчетность, Развитие персонала/Волонтёрство, Репутация/Доверие, Социальная ответственность, Социальные инвестиции
РСПП совместно с FleishmanHillard Vanguard

Социальные программы повышают репутацию компании

Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) совместно с коммуникационным агентством FleishmanHillard Vanguard представили результаты исследования «Актуальные вопросы взаимодействия бизнеса и власти 2015», включая ключевые каналы и инструменты коммуникации с точки зрения крупнейшего российского и иностранного бизнеса в стране. Данное исследование было проведено в рамках ежегодной оценки бизнесом деловой среды и инвестиционного климата в России.

Корпоративное управление, Межсекторное партнерство, Мировой опыт, Освещение КСО, Репутация/Доверие, Социальная ответственность, Социальные инвестиции
Исследование Глобального Договора ООН и компании Accenture 

Новая эра устойчивого развития

Исследование Глобального Договора ООН и компании Accenture От редакции Представляем вашему вниманию русский перевод основных выводов исследования «Новая эра устойчивого развития», сделанный по просьбе нашего журнала компанией Accenture. Исследование представляет большой интерес из-за масштабности и уникальности – это крупнейший опрос мировых флагманов компаний не только в бизнесе, но и в области устойчивого развития (УР). Концепция Читать больше проНовая эра устойчивого развития

Мировой опыт, Репутация/Доверие, Социальные инвестиции, Устойчивое развитие
Edelman Trust Barometer 2011

Укрепление доверия к себе становится ключевой задачей успешного бизнеса

Глобальная коммуникационная компания Edelman провела XI ежегодное социологическое исследование настроений информированных «лидеров мнений» 23 стран мира  Edelman Trust Barometer 2011.  Было опрошено 5075 респондентов, из них 200 – граждане России. Демографический портрет опрашиваемых включил в себя следующие характеристики: возраст – от 25 до 64 лет, образование – высшее, уровень дохода в верхней четверти пирамиды дохода своей возрастной группы, Читать больше проУкрепление доверия к себе становится ключевой задачей успешного бизнеса

Мировой опыт, Освещение КСО, Репутация/Доверие

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: