Подписка на новости
Имя и фамилия*
Организация*
Должность*
E-mail:*
* Поля, обязательные к заполнению
Рейтинговое агентство AK&M

Рейтинг «Социальной эффективности крупнейших российских компаний»

Рейтинговое агентство AK&M представило второй рейтинг социальной эффективности крупнейших российских компаний.

Цель рейтинга – показать компании, приносящие максимальную пользу обществу при минимальном воздействии на окружающую среду и найти баланс между нагрузкой предприятий на экологическую среду и их позитивной отдачей для общества.

Социальная ответственность, Устойчивое развитие, Экология
Procter & Gamble

Ответственное потребление все чаще определяет выбор покупателей в России

Компания Procter & Gamble изучила готовность россиян к ответственному потреблению и отношение к социальной и экологической деятельности компаний-производителей товаров. В частности, выяснилось, что девять из десяти россиян готовы сортировать бытовой мусор, а 69% – готовы платить больше за эко-товары. В национальном исследовании приняли участие совершеннолетние граждане России, проживающие в городах с численностью населения более ста тысяч человек.

Социальная ответственность, Филантропия/Благотворительность, Экология
Kantar Consulting

Бренды с социальной позицией растут вдвое быстрее, чем их конкуренты

Согласно исследованию Purpose2020, за последние 12 лет стоимость брендов с активной социальной позицией выросла на 175%. Их любят и миллениалы, и поколение Z, и потребители среднего возраста. Kantar Consulting опросил 20 тыс. потребителей и 100 представителей компаний (среди них — Coca Cola, Facebook, Samsung и другие) для того, чтобы выяснить, как социальная позиция бренда влияет на его стоимость и на отношение с клиентами.

Репутация/Доверие, Социальная ответственность
PwC

Устойчивое развитие в фокусе внимания советов директоров

Ежегодный опрос членов советов директоров российских компаний, проводимый PwC, посвящен анализу восприятия директорами вопросов устойчивого развития. Опрос охватывает ряд ключевых аспектов, включая следующие: какое значение члены советов директоров придают вопросам устойчивого развития, какие из этих вопросов находят поддержку в советах директоров, что определяет приверженность советов директоров идее устойчивого развития и в какой мере эти вопросы интегрируются в долгосрочную бизнесстратегию.

Социальная ответственность, Устойчивое развитие
Reputation Institute Global CR RepTrak

КСО: искусство строить будущее

В последние годы корпоративная социальная ответственность перестала быть предметом экспертных диспутов и стала осознанной необходимостью для любого бизнеса, устремленного в будущее. Эффективную деятельность в этом направлении может обеспечить только обязательное выполнение ряда правил.

Корпоративное управление, Репутация/Доверие, Социальная ответственность
Новард Группа компаний

Ценностные основы социальной деятельности российского предпринимательства

Исследование одним из первых поставило цель показать, что нематериальные ценности превалируют над материальными. Еще среди первого поколения предпринимателей и позже российский бизнес отличался заслуживающими внимания практиками ведения дела, ответственным отношением к сотрудникам, местному сообществу, потребителям и партнерам.

Освещение КСО, Репутация/Доверие, Социальная ответственность
Центр развития филантропии «Сопричастность»

Информирование общества о корпоративной социальной ответственности и социальном партнерстве: практики и технологии

«Бизнес и общество» представляет итоги исследования проведенного Центром развития филантропии «Сопричастность» в 2019 году.

Исследование достигает сразу нескольких целей. В частности, оно:

Инновации/Технологии, Корпоративное управление, Межсекторное партнерство, Образование, Освещение КСО, Развитие персонала/Волонтёрство, Развитие территорий, Репутация/Доверие, Социальная ответственность, Социальное предпринимательство, Социальные инвестиции, Устойчивое развитие, Филантропия/Благотворительность
Ксения Антипова, эксперт

Корпоративная социальная ответственность фармацевтических компаний

В статье предпринята попытка разобраться действительно ли только благодаря основному направлению деятельности (обеспечение здоровья человека) фармацевтические компании априори являются социально ответственными представителями бизнеса.

Инновации/Технологии, Корпоративное управление, Мировой опыт, Освещение КСО, Отчетность, Развитие персонала/Волонтёрство, Репутация/Доверие, Социальная ответственность, Социальные инвестиции

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: