Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Новард Группа компаний

Ценностные основы социальной деятельности российского предпринимательства

Исследование одним из первых поставило цель показать, что нематериальные ценности превалируют над материальными. Еще среди первого поколения предпринимателей и позже российский бизнес отличался заслуживающими внимания практиками ведения дела, ответственным отношением к сотрудникам, местному сообществу, потребителям и партнерам.

Освещение КСО, Репутация/Доверие, Социальная ответственность
Центр развития филантропии «Сопричастность»

Информирование общества о корпоративной социальной ответственности и социальном партнерстве: практики и технологии

«Бизнес и общество» представляет итоги исследования проведенного Центром развития филантропии «Сопричастность» в 2019 году.

Исследование достигает сразу нескольких целей. В частности, оно:

Инновации/Технологии, Корпоративное управление, Межсекторное партнерство, Образование, Освещение КСО, Развитие персонала/Волонтёрство, Развитие территорий, Репутация/Доверие, Социальная ответственность, Социальное предпринимательство, Социальные инвестиции, Устойчивое развитие, Филантропия/Благотворительность
Ксения Антипова, эксперт

Корпоративная социальная ответственность фармацевтических компаний

В статье предпринята попытка разобраться действительно ли только благодаря основному направлению деятельности (обеспечение здоровья человека) фармацевтические компании априори являются социально ответственными представителями бизнеса.

Инновации/Технологии, Корпоративное управление, Мировой опыт, Освещение КСО, Отчетность, Развитие персонала/Волонтёрство, Репутация/Доверие, Социальная ответственность, Социальные инвестиции
РСПП совместно с FleishmanHillard Vanguard

Социальные программы повышают репутацию компании

Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) совместно с коммуникационным агентством FleishmanHillard Vanguard представили результаты исследования «Актуальные вопросы взаимодействия бизнеса и власти 2015», включая ключевые каналы и инструменты коммуникации с точки зрения крупнейшего российского и иностранного бизнеса в стране. Данное исследование было проведено в рамках ежегодной оценки бизнесом деловой среды и инвестиционного климата в России.

Корпоративное управление, Межсекторное партнерство, Мировой опыт, Освещение КСО, Репутация/Доверие, Социальная ответственность, Социальные инвестиции
Авторы: Татьяна Бачинская, Надежда Курепина, студентка МГУП им. Ивана Федорова

Как стать профессионалом в сфере КСО?

Понятие корпоративной социальной ответственности (КСО) появилось еще в середине прошлого века, а придерживаться концепции, при которой бизнес учитывает интересы общества, неся ответственность за свое влияние на экономическую, социальную и экологическую составляющие, компании начали с 1970-х годов. С этого времени возникла потребность и в специалистах в этой области. Несмотря на экономический кризис, а может и благодаря Читать больше проКак стать профессионалом в сфере КСО?

Мировой опыт, Образование, Освещение КСО
Edelman Trust Barometer 2011

Укрепление доверия к себе становится ключевой задачей успешного бизнеса

Глобальная коммуникационная компания Edelman провела XI ежегодное социологическое исследование настроений информированных «лидеров мнений» 23 стран мира  Edelman Trust Barometer 2011.  Было опрошено 5075 респондентов, из них 200 – граждане России. Демографический портрет опрашиваемых включил в себя следующие характеристики: возраст – от 25 до 64 лет, образование – высшее, уровень дохода в верхней четверти пирамиды дохода своей возрастной группы, Читать больше проУкрепление доверия к себе становится ключевой задачей успешного бизнеса

Мировой опыт, Освещение КСО, Репутация/Доверие
Журнал «Советник»

Корпоративная социальная ответственность и компании, чья деятельность связана с рисками для общества

Редакция журнала «Советник» и Портала Sovetnik.ru совместно с Subscribe.ru провела исследование «Социальная ответственность компаний, деятельность которых неоднозначно оценивается обществом» из-за сопряженного с ней возможного нанесения вреда здоровью человека и окружающей среде. Его цель ? выяснить, насколько, по мнению пользователей портала, среди компаний этой группы распространена сегодня практика управления нематериальными рисками в рамках долгосрочной стратегии развития Читать больше проКорпоративная социальная ответственность и компании, чья деятельность связана с рисками для общества

Освещение КСО, Отчетность, Репутация/Доверие, Социальная ответственность, Филантропия/Благотворительность

Заглавие по умолчанию

Инновации/Технологии, Мировой опыт, Образование, Освещение КСО, Отчетность, Развитие персонала/Волонтёрство, Развитие территорий, Социальная ответственность, Социальное предпринимательство, Социальные инвестиции, Устойчивое развитие, Филантропия/Благотворительность, Экология

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: